Компания Valve перевела клиент Steam на 64‑бит и внесла ряд важных улучшений

139
1
Компания Valve перевела клиент Steam на 64‑бит и внесла ряд важных улучшений

Компания Valve выпустила масштабное обновление клиента Steam, которое автоматически распространяется среди пользователей платформы. Главным техническим новшеством стал переход на 64‑разрядную версию клиента для Windows 10 и Windows 11. При этом поддержка 32‑битных версий операционных систем сохранится до 1 января 2026 года — это позволит пользователям постепенно обновить оборудование и ПО.

Разработчики устранили ряд существенных технических недочётов. В частности, больше не возникают ситуации, когда при перезапуске процесса steamwebhelper неожиданно появлялись посторонние браузерные окна. Также решена проблема с записью игрового процесса на компьютерах с видеокартами серии NVIDIA 50xx: теперь корректно работают функции копирования в буфер обмена и экспорта видео в формате H.265, что особенно важно для тех, кто пользуется встроенными инструментами захвата.

В сфере коммуникации появились новые возможности модерации. Теперь в чатах можно прямо из окна переписки подать жалобу на подозрительные сообщения или оскорбления — достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по нужному тексту. Дополнительно реализована возможность заблокировать собеседника или удалить его из списка друзей.

Повышена стабильность режима Big Picture: исправлены периодические сбои, возникавшие при совершении внутриигровых покупок в некоторых играх. Для пользователей Remote Play устранена проблема с некорректным перемещением курсора мыши между мониторами при использовании сенсорного управления в приложении Steam Link.

Существенные улучшения коснулись системы ввода Steam Input. Теперь она поддерживает контроллеры Nintendo Switch 2 при подключении через USB, а также адаптеры GameCube в режиме Wii U с функцией вибрации. Добавлен переключатель «Инвертировать ввод», позволяющий менять местами действия нажатия и отпускания кнопки для активаторов обычного нажатия.

Многие настройки гироскопа, ранее доступные только в бета‑версии, теперь включены в стандартную конфигурацию. Разработчики расширили возможности кастомизации: появилось раздельное управление тактильной отдачей гироскопа и эффектами вращения, а также новые переключатели относительного крена и тангажа для отклонения джойстика с помощью гироскопа.

Кроме того, повышена стабильность конфигуратора Steam Input и устранены проблемы с обнаружением ряда популярных контроллеров — DualSense Edge, Xbox Elite и Nintendo Joy‑Con в парном режиме.

Другие публикации по теме
AMD FSR Redstone уже завели на видеокартах RDNA 3, но пока под Linux
AMD FSR Redstone уже завели на видеокартах RDNA 3, но пока под Linux
Новая технология масштабирования AMD FSR Redstone официально предназначена для архитектуры RDNA 4, однако энтузиасты уже обнаружили способ заставить ее работать на прошлом поколении видеокарт RDNA 3.
Сегодня в 20:38
43
0
Форум
DirectX 12 исполняется 10 лет
DirectX 12 исполняется 10 лет
Microsoft отмечает 10-летний юбилей DirectX 12. С момента своего анонса API прошел путь от амбициозного обещания снизить нагрузку на процессор до фундаментального стандарта современной графики, объединяющего ПК и консоли Xbox.
Вчера в 13:00
520
1
Форум
Это не картины, а проекты на Unreal Engine 5 — смотрим на невероятные красоты на игровом движке
Это не картины, а проекты на Unreal Engine 5 — смотрим на невероятные красоты на игровом движке
3D-художник по окружениям Энтони Чжэн опубликовал свою новую работу под названием City Above The Clouds.
18 декабря в 14:00
1873
2
Форум