Коммьюнити RUST продолжает расти
26 декабря 2015
8049
41
Основатель студии Facepunch Гарри Ньюман опубликовал письмо, в котором он подвел итоги 2015 года и поделился планами команды многопользовательского симулятора выживания RUST на ближайшее будущее. И стало известно, что:
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее
- Уже начата работа над «дорожной картой» (Roadmap). Посмотреть ее можно на специальной странице. Из особо интересных изменений стоит отметить:
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее

- Первый квартал 2016 года
- Система опыта. У игроков будет опыт, который представляет из себя своеобразную валюту. Опыт выдается за сбор ресурсов и крафт в первый раз.
- Система уровней персонажа. Уровень основывается на общем собранном опыте. И если вы повышаете уровень, то у вас открываются новые чертежи.
- Система чертежей. Чем-то напоминает древовидную систему скиллов в других играх (если хотите открыть новый чертеж, то сперва придется выучить предшествующий ему).
- Система скиллов. Умения будут разделены на 3 категории: выживание, крафт и приспособленность (Fitness).
- Второй квартал 2016 года
- Благодаря рубке деревьев вы сможете получить ветки, ягоды и птичьи яйца.
- С волками станет гораздо сложнее сражаться. И у медведей будут уязвимые места (то есть бесполезно бить в другие части тела).
- С помощью самостоятельно выращенной еды вы сможете получить опыт (надо просто будет ее съесть).
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Facepunch Studios выпустила масштабное обновление для Rust, которое направлено на исправление давних проблем и улучшение игрового процесса. Несмотря на то, что игра уже 12 лет находится в раннем доступе и 7 лет как полноценно выпущена, она остаётся самой популярной выживальной игрой на Steam, превосходя такие проекты как ARK и Valheim.
5 сентября в 20:45
13451
2
Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании.
10 августа в 17:30
1010
0
Половина 2025 года позади, и Facepunch решила подвести промежуточные итоги в том, что касается многопользовательской игры на выживание Rust, которой в декабре стукнет 12 лет.
4 июля в 14:07
614
0