Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5

876
0
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5

Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.

Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5

Одним из главных нововведений стала полностью переработанная карта Al-Basrah. Она создана с нуля на новом движке и получила расширенную игровую зону, улучшенную детализацию и обновлённый аэропорт. На карте доступны различные режимы игры, включая AAS, RAAS, Invasion и другие.

В игру внедрена новая система поощрений за командную работу. Теперь игроки могут отмечать заслуги своих товарищей, выдавая до двух наград за раунд. Поощрения можно вручать за лидерские качества, наставничество новичков, успешное выполнение роли и командную работу. За полученные награды игроки будут получать видимые ранги, которые отображают их опыт и достижения.

Фракция Irregular Militia получила значительное обновление. Была проведена переконфигурация ролей, добавлено новое оружие, включая легендарный VSS «Винторез». Фракция также получила новый танк T-72A и разведывательный дрон для роли разведчика. Появилась новая фракция Canadian Resistance Forces с уникальным вооружением: SKS Tazco, M1 Carbine, Lee Enfield No. 4 Mk. 1 и G17 с увеличенным магазином.

Технические улучшения затронули все аспекты игры. Система освещения на всех картах была полностью переработана, что позволило добиться более реалистичного и единообразного визуального стиля. Производительность игры оптимизирована, а система прицеливания получила значительные улучшения. Физика транспортных средств была переработана с использованием нового движка, что сделало управление техникой более реалистичным.

Режим Skirmish претерпел существенные изменения. Теперь это отдельный режим 50 на 50 с новой системой захвата точек. Введена система кровотечения очков, а использование техники ограничено. Это делает режим более динамичным и сфокусированным на пехотных сражениях.

Искусственный интеллект ботов получил значительные улучшения. Теперь боты лучше ищут укрытия, умнее выбирают оружие, могут управлять техникой и эффективнее используют систему подавления. Они стали более реалистичными и сложными противниками.

Обновление также включает новые косметические наборы и расширенную доступность скинов для оружия. Система модификаций получила улучшения, делая её более удобной для игроков. Разработчики обещают продолжать оптимизировать игру и добавлять новые функции в будущих обновлениях, чтобы Squad оставалась одной из самых реалистичных тактических шутеров.

Другие публикации по теме
Kerbal Space Program – Дополнение Breaking Ground Expansion доберется до консолей в декабре
Kerbal Space Program – Дополнение Breaking Ground Expansion доберется до консолей в декабре
Обновление Breaking Ground Expansion для ПК-версий Kerbal Space Program вышло еще в мае, теперь же DLC добралось и до консолей. Точнее, почти добралось, так как патч будет установлен разработчиками 5 декабря текущего года. Новые горизонты уже ждут!
19 ноября 2019
1004
0
Форум
Squad - Бесплатные выходные
Squad - Бесплатные выходные
Если вам было интересно новое обновление в Squad, добавляющее командиров, артиллерию и авиаудары, то вам повезло: Squad открывает бесплатные выходные в Steam.
15 ноября 2019
1847
1
Форум
Squad – В проекте появились вертолеты
Squad – В проекте появились вертолеты
Если вам нравится запах напалма по утрам, вам повезло: в реалистичный военный симулятор Squad добавлены вертолеты. Появятся вместе с установкой обновления 23 сентября в режиме альфа-теста. Разработчики обещают, что без багов не обойдется.
22 сентября 2019
1951
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-