Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5

1187
0
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5

Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.

Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5

Одним из главных нововведений стала полностью переработанная карта Al-Basrah. Она создана с нуля на новом движке и получила расширенную игровую зону, улучшенную детализацию и обновлённый аэропорт. На карте доступны различные режимы игры, включая AAS, RAAS, Invasion и другие.

В игру внедрена новая система поощрений за командную работу. Теперь игроки могут отмечать заслуги своих товарищей, выдавая до двух наград за раунд. Поощрения можно вручать за лидерские качества, наставничество новичков, успешное выполнение роли и командную работу. За полученные награды игроки будут получать видимые ранги, которые отображают их опыт и достижения.

Фракция Irregular Militia получила значительное обновление. Была проведена переконфигурация ролей, добавлено новое оружие, включая легендарный VSS «Винторез». Фракция также получила новый танк T-72A и разведывательный дрон для роли разведчика. Появилась новая фракция Canadian Resistance Forces с уникальным вооружением: SKS Tazco, M1 Carbine, Lee Enfield No. 4 Mk. 1 и G17 с увеличенным магазином.

Технические улучшения затронули все аспекты игры. Система освещения на всех картах была полностью переработана, что позволило добиться более реалистичного и единообразного визуального стиля. Производительность игры оптимизирована, а система прицеливания получила значительные улучшения. Физика транспортных средств была переработана с использованием нового движка, что сделало управление техникой более реалистичным.

Режим Skirmish претерпел существенные изменения. Теперь это отдельный режим 50 на 50 с новой системой захвата точек. Введена система кровотечения очков, а использование техники ограничено. Это делает режим более динамичным и сфокусированным на пехотных сражениях.

Искусственный интеллект ботов получил значительные улучшения. Теперь боты лучше ищут укрытия, умнее выбирают оружие, могут управлять техникой и эффективнее используют систему подавления. Они стали более реалистичными и сложными противниками.

Обновление также включает новые косметические наборы и расширенную доступность скинов для оружия. Система модификаций получила улучшения, делая её более удобной для игроков. Разработчики обещают продолжать оптимизировать игру и добавлять новые функции в будущих обновлениях, чтобы Squad оставалась одной из самых реалистичных тактических шутеров.

Другие публикации по теме
Squad получит масштабное обновление с кооперативным режимом Fireteam
Squad получит масштабное обновление с кооперативным режимом Fireteam
Разработчики тактического шутера Squad анонсировали выход крупного обновления 10.1, которое станет доступно 3 декабря 2025 года. Главным событием релиза станет появление первого в истории игры PvE‑режима, а также ряд существенных изменений в игровой механике и оптимизации производительности.
Сегодня в 21:30
10
0
Форум
Тактический шутер Squad вступает в новую эру развития
Тактический шутер Squad вступает в новую эру развития
Создатели тактического шутера Squad объявили о значительном обновлении в структуре разработки игры. В команду основных разработчиков влилась новая группа специалистов — Community Design Team. Её возглавил SgtRoss в качестве ведущего дизайнера сообщества.
26 ноября в 21:30
921
0
Форум
Разработчики Squad берут курс на восстановление доверия игрового сообщества
Разработчики Squad берут курс на восстановление доверия игрового сообщества
Тактический шутер Squad, давно заслуживший репутацию хардкорного проекта с предельно реалистичной механикой, столкнулся с серьёзным вызовом. При общем рейтинге в Steam на уровне 84 % последние отзывы игроков приобрели «смешанный» характер — сигнал, который студия Offworld восприняла как повод для кардинальных перемен.
4 ноября в 20:15
591
0
Форум