Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие

1366
2
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие

В преддверии релиза The Outer Worlds 2, намеченного на 29 октября для ПК, PS5 и Xbox Series, Obsidian Entertainment поделилась уроками, извлечёнными из первой игры, и их влиянием на сиквел. В интервью Game Informer режиссёр Брэндон Адлер отметил, что игроки жаждали более масштабного проекта, и студия учла это, опираясь на исследования аудитории.

«Масштабность» в сиквеле — это не только большие миры, но и увеличенный объём контента и продолжительность игры. «Фанаты полюбили мир первой части и просили большего, — сказал Адлер. — Они хотели расширенных локаций и более длительного геймплея». Obsidian сделала акцент на интерактивности мира, усилив ролевую составляющую. Создание и развитие персонажа стали гибче, с упором на перки, недостатки и уникальные комбинации для отыгрыша.

Креативный директор Леонард Боярский добавил, что сиквел стал масштабнее благодаря снятию ограничений, характерных для оригинала. «В первой игре мы не могли позволить решениям игрока отрезать значительную часть контента из-за её длительности в 20–30 часов, — пояснил он. — Теперь мы вернулись к корням глубокой RPG, устранив барьеры и реализовав идеи, которые не вошли в оригинал».

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
27 ноября в 17:30
1084
10
Форум
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
Obsidian Entertainment заявила, что не использовала генеративный ИИ в своих проектах 2025 года: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Разработчики раскритиковали технологию, назвав её неуправляемой.
17 ноября в 16:45
556
4
Форум
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Новая версия The Outer Worlds 2 принесла существенные улучшения в различных аспектах игрового процесса. Команда разработчиков активно работала над исправлением ошибок, на которые указывало сообщество.
12 ноября в 20:30
1602
15
Форум