Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие

1074
2
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие

В преддверии релиза The Outer Worlds 2, намеченного на 29 октября для ПК, PS5 и Xbox Series, Obsidian Entertainment поделилась уроками, извлечёнными из первой игры, и их влиянием на сиквел. В интервью Game Informer режиссёр Брэндон Адлер отметил, что игроки жаждали более масштабного проекта, и студия учла это, опираясь на исследования аудитории.

«Масштабность» в сиквеле — это не только большие миры, но и увеличенный объём контента и продолжительность игры. «Фанаты полюбили мир первой части и просили большего, — сказал Адлер. — Они хотели расширенных локаций и более длительного геймплея». Obsidian сделала акцент на интерактивности мира, усилив ролевую составляющую. Создание и развитие персонажа стали гибче, с упором на перки, недостатки и уникальные комбинации для отыгрыша.

Креативный директор Леонард Боярский добавил, что сиквел стал масштабнее благодаря снятию ограничений, характерных для оригинала. «В первой игре мы не могли позволить решениям игрока отрезать значительную часть контента из-за её длительности в 20–30 часов, — пояснил он. — Теперь мы вернулись к корням глубокой RPG, устранив барьеры и реализовав идеи, которые не вошли в оригинал».

Другие публикации по теме
The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более "реакционной"
The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более "реакционной"
Разработчики The Outer Worlds 2 учли пожелания игроков. Сиквел будет больше по масштабам, содержанию и времени прохождения. Также в игре станет глубже RPG-составляющая и реактивность мира на действия игрока.
Сегодня в 19:30
4315
9
Форум
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas
Несмотря на технические проблемы при релизе, Fallout: New Vegas остаётся эталоном ролевых игр благодаря своей уникальной системе фракций. Именно этот опыт стал ключевым источником вдохновения для Obsidian Entertainment при разработке The Outer Worlds 2.
16 октября в 19:45
7417
6
Форум
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
Запуск The Outer Worlds в 2019 году обернулся неожиданным разочарованием для поклонников ролевых игр. Отсутствие вида от третьего лица в игре, разработанной студией Obsidian Entertainment, стало настоящим шоком для фанатов. Особенно учитывая успешный опыт компании в создании Fallout: New Vegas, где эта функция была реализована на высшем уровне.
15 октября в 16:15
4242
1
Форум