Команда Star Citizen подтвердила волну увольнений в связи с реструктуризацией

3782
8
Команда Star Citizen подтвердила волну увольнений в связи с реструктуризацией

На днях в сети стали появляться слухи, что разработчик Star Citizen, компания Cloud Imperium Games, уволила ключевых членов команды, отчасти в связи с переездом. Представитель студии подтвердил эти сообщения, заявив, что это было сделано в рамках "реструктуризации".

Пользователи Reddit узнали об увольнениях за последние несколько недель, указав на нескольких высокопоставленных разработчиков, которые упомянули об увольнении из команды Star Citizen, включая директора игры, старшего QA-аналитика и других. Одной из основных причин увольнения был переезд, о котором упомянул бывший продюсер Turbulent.

Представитель Cloud Imperium Games подтвердил факт увольнения и, похоже, что переезд был одним из факторов в этом процессе. Однако разработчик Star Citizen утверждает, что все еще набирает сотрудников на "ключевые роли" в компании, поскольку стремится переместить "должности разработчиков поближе" к месту проживания команды.

В рамках наших обычных процессов мы регулярно ищем способы повысить эффективность нашей работы, что может включать в себя реструктуризацию, чтобы разместить должность ближе к команде, которую она поддерживает. Теперь, когда мы вернулись в офис и видим прогресс и качество работы, когда наши команды лично работают вместе, мы приняли решение о совместном размещении как можно большего числа разработчиков, что привело к небольшим кадровым изменениям, поскольку мы переместили некоторые должности разработчиков ближе к их основным командам. В результате этой консолидации было ликвидировано небольшое количество должностей, и мы продолжаем набирать сотрудников на ключевые позиции в компании.

Буквально на днях Sony объявила о сокращении своего глобального штата на 8%, что составляет около 900 рабочих мест, а Microsoft объявила о ликвидации 1900 рабочих мест в январе. Эти потери рабочих мест лишь дополняют и без того ужасный год для тех, кто создает игры.

Другие публикации по теме
В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея
В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1117
5
Форум
Скоро деньги фармятся, да нескоро игра делается: Star Citizen взяла планку в 917 миллионов баксов доната от верных аколитов
Скоро деньги фармятся, да нескоро игра делается: Star Citizen взяла планку в 917 миллионов баксов доната от верных аколитов
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1736
24
Форум
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2503
3
Форум