Студия Crosswind Crew завершила разработку альфа-версии пиратского MMO-экшена Crosswind и перешла к внутреннему тестированию и исправлению ошибок. Команда стремится обеспечить комфортный игровой опыт на раннем этапе, хотя точные сроки альфа-теста пока не объявлены.
Опубликованы новые скриншоты, демонстрирующие открытый мир с болотами и пещерами, а также элементы геймплея, включая систему абордажа, доступную в упрощённом виде в альфа-версии. В сборку добавлено обучение, хотя изначально оно не планировалось. Локации, персонажи и сцены с пиратами, занимающимися сельским хозяйством, уже проработаны, но функционал команды на палубе корабля появится позже.
Студия Crosswind Crew показала 20-минутный геймплей Crosswind на gamescom 2025. Игра стала платной, ушла от MMO. В ролике: база, экипаж, система талантов, новая физика воды и волн, биом «Пепельные земли» с новыми врагами. Основной акцент — улучшенная динамика кораблей и морские бои. В конце — обновленная Тортуга и найм команды.
Crosswind Crew подвела итоги альфы Crosswind и объявила о смене планов и серьезной переориентации проекта по двумя ключевым направлениям — жанру и модели распространения.
25 июня студия Crosswind Crew запустила очередное тестирование альфа-версии своего нового проекта в жанре выживания под названием Crosswind, и в данном материале мы подробно разберем, что он из себя представляет.