Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

2784
10
Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

Студия Mainframe Industries поделилась некоторыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщила о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сконцентрироваться на этом в ходе первого широкого альфа-тестирования.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Невидимые здания  стали для команды сюрпризом. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Поскольку игроки создают все и везде, иногда некоторые из них строят в первом слое, а другие во втором могут видеть, как это происходит. Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду.

Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями! Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Планируются и другие изменения в зданиях: некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, добавляющие возможности, а также уменьшающие возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафте также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло. 

Разработчики также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

Другие публикации по теме
В MMO-песочнице Pax Dei игроки будут вынуждены фармить особую древесину в PvP ради феодальных святилищ
В MMO-песочнице Pax Dei игроки будут вынуждены фармить особую древесину в PvP ради феодальных святилищ
Pax Dei представила Feudal Shrines — систему захвата и удержания святилищ, требующую регулярных поставок нового ресурса.
3 декабря в 11:15
815
2
Форум
Авторы Pax Dei подвели итог опроса игроков и скорректировали планы развития игры
Авторы Pax Dei подвели итог опроса игроков и скорректировали планы развития игры
По результатам опроса в Pax Dei главные приоризы: ремесло, баланс боя и опыт за крафт. Изменения начнут выходить в начале 2026 года.
21 ноября в 20:00
981
5
Форум
Команда Pax Dei рассказала о том, как сохранить свои участки и предотвратить их разрушение
Команда Pax Dei рассказала о том, как сохранить свои участки и предотвратить их разрушение
Спустя почти месяц после релиза Pax Dei вышел и с недавним введением Grace Plots, команда Mainframe напоминает всем игрокам о том, как сохранить свои участки и предотвратить их разрушение
18 ноября в 11:00
1226
17
Форум