Команда Lords of the Fallen 2 рассказала, чем новая игра будет отличаться от первой части

Студия Hexworks и издательство CI Games представили новые детали о сиквеле Lords of the Fallen. Разработчики прояснили, что действие игры развернётся спустя тысячу лет после событий первой части в совершенно новых регионах мира Аксиом, а знакомый Морнстед был лишь его малой частью.
Ключевые изменения затронут саму структуру мира. Игроков ждут контрастные локации, включая засушливые пустыни и пышные джунгли, что станет отходом от однородного мрака предшественника. Потустороннее измерение Умбрал также эволюционирует: теперь его облик будет уникальным для каждого биома, отражая особенности конкретной местности. Кроме того, разработчики намерены сместить акцент с интерфейсных подсказок на продуманный левел-дизайн, где путь указывают естественные ориентиры и архитектура.
Атмосферу проекта описывают как «симфонию убийства», сочетающую ужас и величественные пейзажи. Важную роль в сюжете вновь сыграют Судья и фракция Нута. Выход игры запланирован на 2026 год.