Команда Guild Wars 2 раскрыла подробности слияния рейдов и Strike Missions

В следующем году Guild Wars 2 объединит Strike Missions и рейды, чтобы повысить вовлеченность игроков и общее качество игрового процесса. Брайан Ярроу, руководитель отдела боевых систем, подробно рассказывает о причинах такого решения ArenaNet и о том, чего можно ожидать после объединения.
Изначально Strike Missions задумывались как мост между контентом открытого мира и рейдами. Однако со временем данные ANet показали, что Strike Missions оказались не так эффективны, как ожидалось. Среди причин — трудности с поиском групп для их выполнения, а также опасения новых и неопытных игроков по поводу сложности.
Теперь разработчики считают, что Strike Missions и рейды не обязательно должны быть разными игровыми режимами, поскольку и те, и другие представляют собой инстанс-контент для групп игроков, с некоторыми различиями в сложности. Они также планируют по-новому определить сложность и добавить режим быстрой игры для упрощения поиска групп. Если вы участвовали в событии «Фрактальное вторжение», то режим быстрой игры, доступный в бета-версии во время этого события, будет добавлен в рейды в следующем году для поиска групп.
Когда эти изменения произойдут, Strike Missions станут рейдовыми энкаунтерами и «будут родственными темами текущих рейдовых крыльев в рамках более крупного игрового режима рейдов». Это сделано для того, чтобы они воспринимались как единое целое и были проще для понимания и освоения, особенно для новичков.
Дополнение Visions of Eternity выйдет в конце этого месяца, и в первом обновлении контента после запуска будут внесены некоторые изменения в рейды, включая список всех рейдовых крыльев и энкаунтеров, а также новые уровни сложности для них. Это позволит игрокам выбирать, каких боссов они хотят побудить, и даст представление о том, чего ожидать. Системы наград будут объединены для Strike Missions и рейдовых активностей.
В дополнении также появится новый рейдовый энкаунтер с режимом испытания. Второй рейдовый энкаунтер, а также режимы испытания и легендарный режим для него будут добавлены в последующих обновлениях.
Общая цель заключается в том, чтобы прояснить и информировать игроков о том, что их ждет в этих встречах, снизить некоторые барьеры и унифицировать прогресс и награды.