Команда Guild Wars 2 раскрыла подробности слияния рейдов и Strike Missions

810
0
Команда Guild Wars 2 раскрыла подробности слияния рейдов и Strike Missions

В следующем году Guild Wars 2 объединит Strike Missions и рейды, чтобы повысить вовлеченность игроков и общее качество игрового процесса. Брайан Ярроу, руководитель отдела боевых систем, подробно рассказывает о причинах такого решения ArenaNet и о том, чего можно ожидать после объединения.

Изначально Strike Missions задумывались как мост между контентом открытого мира и рейдами. Однако со временем данные ANet показали, что Strike Missions оказались не так эффективны, как ожидалось. Среди причин — трудности с поиском групп для их выполнения, а также опасения новых и неопытных игроков по поводу сложности.

Теперь разработчики считают, что Strike Missions и рейды не обязательно должны быть разными игровыми режимами, поскольку и те, и другие представляют собой инстанс-контент для групп игроков, с некоторыми различиями в сложности. Они также планируют по-новому определить сложность и добавить режим быстрой игры для упрощения поиска групп. Если вы участвовали в событии «Фрактальное вторжение», то режим быстрой игры, доступный в бета-версии во время этого события, будет добавлен в рейды в следующем году для поиска групп.

Когда эти изменения произойдут, Strike Missions станут рейдовыми энкаунтерами и «будут родственными темами текущих рейдовых крыльев в рамках более крупного игрового режима рейдов». Это сделано для того, чтобы они воспринимались как единое целое и были проще для понимания и освоения, особенно для новичков.

Дополнение Visions of Eternity выйдет в конце этого месяца, и в первом обновлении контента после запуска будут внесены некоторые изменения в рейды, включая список всех рейдовых крыльев и энкаунтеров, а также новые уровни сложности для них. Это позволит игрокам выбирать, каких боссов они хотят побудить, и даст представление о том, чего ожидать. Системы наград будут объединены для Strike Missions и рейдовых активностей.

В дополнении также появится новый рейдовый энкаунтер с режимом испытания. Второй рейдовый энкаунтер, а также режимы испытания и легендарный режим для него будут добавлены в последующих обновлениях.

Общая цель заключается в том, чтобы прояснить и информировать игроков о том, что их ждет в этих встречах, снизить некоторые барьеры и унифицировать прогресс и награды.

Другие публикации по теме
Команда Guild Wars 2 рассказала, как создавала Трубадура — все строго в соответствии с лором игры
Команда Guild Wars 2 рассказала, как создавала Трубадура — все строго в соответствии с лором игры
В Guild Wars 2 появился Трубадур — новая элитная специализация с яркими музыкальными способностями, вдохновлёнными лором мира. Навыки основаны на мотивах Аурин, Метал Легион и других ключевых персонажей.
7 ноября в 22:00
2089
17
Форум
В MMORPG Guild Wars 2 состоялся релиз дополнения Visions of Eternity
В MMORPG Guild Wars 2 состоялся релиз дополнения Visions of Eternity
Шестое дополнение Guild Wars 2, «Видения Вечности», выходит сегодня. Игроков ждёт новый остров Кастора, сюжет, элитные специализации и контент, который будет добавляться до 2026 года.
29 октября в 11:45
2470
11
Форум
Команда Guild Wars 2 полностью обновит тени вместе с релизом дополнения Visions of Eternity
Команда Guild Wars 2 полностью обновит тени вместе с релизом дополнения Visions of Eternity
Когда выйдет дополнение Visions of Eternity для Guild Wars 2, игроки, возможно, заметят улучшенные тени в сопроводительном визуальном обновлении для основной игры
25 октября в 13:00
1449
4
Форум