Кодзима: разработка Death Stranding слегка отстает от графика

Игра сильно не задержится

1633
10

В интервью J-Wave Хидео Кодзима рассказал, что разработка Death Stranding слегка отстает от графика, но игра сильно не задержится. Точной даты релиза по-прежнему нет. Известно лишь, что она выйдет эксклюзивно для PlayStation (но какой?).


Walmart в ноябре указал, что игра выйдет 30 июня 2019 года, но это не подтверждено. До этого Кодзима говорил, что разработка уже на финишной прямой, и команда занимается полировкой игры. А в декабре началась работа над японским дубляжом — таким занимаются, когда разработка близка к завершению.


Все, кому показывал игру Кодзима, остались в восторге. В январе он привозил ее Guerilla Games, у которых позаимствовал игровой движок. Им понравилось. А в декабре Аки Сайто, новый руководитель отдела маркетинга Kojima Productions, заявил, что игра не похожа на то, что он себе представлял. По его словам, трейлеры не отражают то, какая она на самом деле.


Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
561
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
380
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1034
6
Форум