Кодзима думал, что все потерял после ухода из Konami

А Death Stranding якобы уже полируют

5010
27

Японская газета Asahi Shimbun недавно поговорила с Хидео Кодзимой. Разработчик много размышлял о своем уходе из Konami несколько лет назад. Хотя он все еще не может открыто говорить об этом, удалось узнать о его переживаниях.


После ухода Кодзима чувствовал, что все потеряно. Особенно из-за того, что ему больше не позволят использовать название Metal Gear. Хидео хотел уйти из индустрии на пару лет, но близкие люди предложили ему как можно скорее приступить к работе над чем-то новым. Так появилась Death Stranding.


Согласно отчету Asahi Shimbun, игра уже на стадии полировки. Якобы все геймплейные элементы уже собраны вместе, а сейчас Кодзима думает, как их улучшить. Дата выхода Death Stranding неизвестна.

Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
553
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
378
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1033
6
Форум