Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию

1617
3
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию

Коджима Хидео пообщался с Vogue Japan и вновь рассказал о своем видении будущего, в котором стирается грань между играми и кинематографом. Зашла и речь о лайв-экшене по Death Stranding.

Для таких проектов Гений видит два пути: оставаться верным оригинальной сюжетной линии, как в сериале The Last of Us, или же предаться фансервису, как в анимационном полном метре «Супербратья Марио». Будучи энтузиастом, он «хочет исследовать выразительный потенциал кино» и снять картину, достойную Каннского или Венецианского кинофестиваля.

Однако вместе с командой Коджима трудится и над адаптацией в формате аниме. В апреле маэстро уже упомянул этот жанр, но в контексте второй фазы Kojima Productions, которая начнется после завершения OD, с началом работы над Physint.

Источники:
Vogue Japan
Обложка — Terashima Ayako / X
Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
526
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
377
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1027
6
Форум