Kingdom Come: Deliverance - RDR в средневековье и ее тернистый путь к релизу
20 апреля 2018
2380
13
Во время прошедшего мероприятия Reboot Develop директор action/RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился подробностями о том, как создавался проект. По словам разработчика, ААА-тайтл вырос из обыкновенной идеи, родившейся за кружкой пива в пабе. Изначально команда планировала создать подобие Red Dead Redemption, правда с мечом и в сеттинге средневековья.
Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.
У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.
Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.
Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.
У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.
Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Студия Warhorse организовала масштабный фестиваль для преданных фанатов Kingdom Come: Deliverance, который прошел 6 сентября в чешском городке Малешов. Этот населённый пункт стал прообразом локации, фигурирующей во второй части игры.
8 сентября в 17:45
205
0
Конрад Томашкевич, геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, поделился подробностями разработки боевой системы игры в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025.
24 августа в 12:30
1459
0
Мы собрали десятку игр, где получение 100% трофеев практически (а иногда и фактически) невозможно.
11 августа в 18:02
10399
8