Kill la Kill the game: IF - В игре будет сюжет

Подробности от разработчиков

2385
7

Arc System Works заявили, что в Kill la Kill the game: IF будет сюжетная составляющая и героиней в ней будет не Рюко Матои, а Кирюин Сацуки. Давайте рассмотрим в деталях.


Автор оригинала Kazuki Nakashima специально для игры создал отдельную главу сюжета, которой не было в аниме и которая находится примерно посредине событий сериала. Она представляет собой будто бы новый эпизод аниме.

goyhPT956N.jpg


Сацуки Кирюин, являющаяся в аниме второй главной героиней и соперницей Рюко Матои будет в игре представлять новую главу сюжета. 

CTd5JI8nSw.jpg

MfIRmUgdxh.jpg


Специально по такому случаю для нее создан новый костюм, которого не было в сериале (если вы не в курсе сюжета, костюмы по задумке обладают собственным разумом и являются искусственно созданными "демонами" - прим. ред.). Он создавался как противопоставление костюму Рюко Матои “Senketsu Kisaragi”. 

Aorcn0Tp5R.jpg


3D-fighting Kill la Kill the game: IF обладает выдающейся адаптацией рисовки в стиле аниме для игры. Она выйдет повсеместно в 2019 году на PlayStation 4 и PC.



Другие публикации по теме
Стартовала регистрация на тестирование обновления World Stage для файтинга Virtua Fighter 5 R.E.V.O.
Стартовала регистрация на тестирование обновления World Stage для файтинга Virtua Fighter 5 R.E.V.O.
Компания Sega объявила подробности о закрытом бета-тестировании Virtua Fighter 5 R.E.V.O. World Stage, новой версии культового файтинга, выход которого запланирован на 2025 год
4 сентября в 12:00
243
0
Форум
Разработчики Tekken 8 продолжают экспериментировать с женскими персонажами
Разработчики Tekken 8 продолжают экспериментировать с женскими персонажами
В последнем обновлении Tekken 8 разработчики внесли ряд изменений как технического, так и визуального характера. Особое внимание было уделено косметическим элементам игры, что вызвало неоднозначную реакцию среди игроков.
2 сентября в 21:30
2952
1
Форум
Разработчики Mortal Kombat признались, что перезапустили сюжет из-за творческого тупика
Разработчики Mortal Kombat признались, что перезапустили сюжет из-за творческого тупика
Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat, объяснил причины, по которым студия приняла решение о полном перезапуске истории в Mortal Kombat 1. По его словам, франшиза достигла таких колоссальных масштабов, что продолжать повествование в прежнем ключе стало практически невозможно.
31 августа в 21:00
28131
12
Форум