Каждый пятый геймер находит свою любовь в сети

VK Play и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование

11861
54
Каждый пятый геймер находит свою любовь в сети

К Дню семьи, любви и верности игровая площадка VK Play и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование, чтобы узнать, сколько россиян знакомились со своими вторыми половинками в играх и строили отношения в реальности. В онлайн-опросе приняли участие более 2000 респондентов старше 18 лет по всей России.

Согласно результатам исследования, 49% опрошенных заявляют, что благодаря играм им удалось найти себе хорошего друга, 38% — партнера в команду, а 18% — вторую половинку. 13% респондентов никогда не имели подобного опыта общения, но хотели бы его обрести — на 10% чаще женщин это подтверждают мужчины.

Каждый пятый геймер находит свою любовь в сети

Большинство опрошенных относятся к дружбе в видеоиграх нейтрально (47%) или положительно (43%), а 46% из них действительно ранее знакомились с теми, с кем поддерживают контакт до сих пор. В половине случаев, общение не ограничивается сетью, но и переходит в офлайн: 19% респондентов видятся регулярно, а 23% — редко.

Почти половина геймеров находят пару благодаря игре в одной команде, при этом для трети опрошенных встреча второй половинки оказалось случайностью. 16% искали пару таким образом намеренно — женщины в возрасте от 18 до 24 признаются в этом на 11% чаще мужчин. Наиболее популярными жанрами игр, в которых людям удается познакомиться с парнем или девушкой, являются головоломки (21%), стратегии (19%), шутеры (14%) и MMORPG (11%).

Каждый пятый геймер находит свою любовь в сети

Более половины респондентов утверждают, что в многопользовательских играх больше чувствуется соревновательный дух (51%), а треть убеждена, что это то место, где можно познакомиться с интересными людьми (34%). 28% ищут в многопользовательских играх команду, а 21% — компанию, потому что не любят играть в одиночестве.

Треть опрошенных предпочитает играть в видеоигры с друзьями и второй половинкой — это позволяет разделить эмоции с близкими людьми и укрепить отношения за совместным занятием. Чаще всего респонденты играют с мужем или женой (35%), детьми (31%) и сестрами или братьями (23%).

Другие публикации по теме
AION 2 уже заработала более 23 миллионов долларов
AION 2 уже заработала более 23 миллионов долларов
После релиза AION 2 показывает высокие финансовые результаты и онлайн, но сталкивается с техническими проблемами, особенно на тайваньских серверах, страдающих от DDoS-атак.
Сегодня в 19:50
301
6
Форум
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
Сегодня в 17:00
304
2
Форум
Глобальный релиз новой ArcheAge
Глобальный релиз новой ArcheAge
В нашем видео поговорим о внезапном глобальном релизе новой MMORPG, про которую все уже почти забыли.
Сегодня в 14:06
729
6
Форум