Кампания по сбору средств на ремейк System Shock уже собрала необходимую cумму
11 июля 2016
3014
10
Хотя до конца кампании на Kickstarter по сбору средств на создание ремейка ролевой игры System Shock осталось еще более двух недель, уже собрано почти $950 тысяч (для успеха кампании разработчики выставили цель в $900,000).
Необходимую сумму собрали при помощи более 15000 вкладчиков, и Night Dive Studios поблагодарили всех их в последнем апдейте кампании:
"Все началось с перевыпуска System Shock 2, в котором были исправлены оригинальные ошибки, доработаны недоделанные и не выпущенные игровые режимы, улучшена графика и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Позже мы начали работу и выпустили System Shock: Enhanced Edition, улучшенную версию оригинальной игры. Мы сделали все, чтобы сделать игру доступной для современной аудитории, но у нас были идеи о создании ремейка. И мы начали с простого прототипа, который и представили в начале компании, мы хотели знать сможем ли мы "передать" дух оригинальной игры. Удовлетворенные результатами мы пригласили художника Роба Ваотерса, чтобы он помог переосмыслить дизайн и противников. Он работал над оригинальной игрой, и мы однозначно хотели, чтобы он принял участие в создании ремейка. Мы пригласили еще несколько человек для разработки прототипа, который и представили в виде демо в начале кампании. И вот, всего за две недели необходимые средства собраны, и мы хотим поблагодарить всех 14,000+ вкладчиков за их доверие к команде Nightdive. Мы получили много удовольствия от работы над ремейком System Shock и хотим вас поблагодарить за это! Спасибо! Спасибо, и еще раз, спасибо!"
Релиз ремастера ролевой игры System Shock запланирован на декабрь 2017 года для Xbox One и ПК (Steam, Humble, и GOG).
"Ремастер создается на движке Unity, и разработчики обещают сохранить ключевые особенности игры и при этом улучшить визуальный и звуковой ряд. Не забудут разработчики и об удобстве, так что стоит ожидать улучшенное управление и поддержку контроллеров."

Необходимую сумму собрали при помощи более 15000 вкладчиков, и Night Dive Studios поблагодарили всех их в последнем апдейте кампании:
"Все началось с перевыпуска System Shock 2, в котором были исправлены оригинальные ошибки, доработаны недоделанные и не выпущенные игровые режимы, улучшена графика и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Позже мы начали работу и выпустили System Shock: Enhanced Edition, улучшенную версию оригинальной игры. Мы сделали все, чтобы сделать игру доступной для современной аудитории, но у нас были идеи о создании ремейка. И мы начали с простого прототипа, который и представили в начале компании, мы хотели знать сможем ли мы "передать" дух оригинальной игры. Удовлетворенные результатами мы пригласили художника Роба Ваотерса, чтобы он помог переосмыслить дизайн и противников. Он работал над оригинальной игрой, и мы однозначно хотели, чтобы он принял участие в создании ремейка. Мы пригласили еще несколько человек для разработки прототипа, который и представили в виде демо в начале кампании. И вот, всего за две недели необходимые средства собраны, и мы хотим поблагодарить всех 14,000+ вкладчиков за их доверие к команде Nightdive. Мы получили много удовольствия от работы над ремейком System Shock и хотим вас поблагодарить за это! Спасибо! Спасибо, и еще раз, спасибо!"
Релиз ремастера ролевой игры System Shock запланирован на декабрь 2017 года для Xbox One и ПК (Steam, Humble, и GOG).
"Ремастер создается на движке Unity, и разработчики обещают сохранить ключевые особенности игры и при этом улучшить визуальный и звуковой ряд. Не забудут разработчики и об удобстве, так что стоит ожидать улучшенное управление и поддержку контроллеров."

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
1259
9
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
510
4
Команда Of Ash and Steel активно работает над патчем 1.05, который призван устранить ряд серьёзных недочётов игры. Главной проблемой, тормозящей релиз обновления, стала нестабильная система сохранений. Игроки сталкивались с неприятными сбоями: пропажей предметов, их дублированием, а иногда — появлением «пустых» копий NPC, лишённых нужных свойств.
Вчера в 16:50
1021
7