Как обновление управления преобразило симпатичную пиксельную MMORPG Drakantos

Пиксельная MMOARPG Drakantos от Wingeon Game Studios радикально переработала систему движения и управления после критики от игроков во время летнего закрытого бета-теста. То, что начиналось как точечная правка, вылилось в глобальный редизайн, ярко показанный в свежем видео с демонстрацией обновлений.
Ключевой прорыв — полное избавление от жёсткой сетки 32x32, диктовавшей перемещения. Теперь герои скользят плавно и точно, без принудительного шага в центр клетки перед ударом или атакой скиллом, что устранило фрустрирующую задержку. Карты обрели реалистичную коллизию для мелких объектов вроде табуреток или стволов, но это вынудило команду заново слепить каждый уровень с нуля.
Новая свобода радикально прокачала боёвку: мышь даёт предельно точное наведение для ближних целей и дальних выстрелов, а геймпады обзавелись отзывчивым стиком для прицела на лету в любом направлении. Даже враги выиграли — их арсенал теперь полон хитрых, уникальных приёмов, недоступных раньше.
Wingeon анонсировала серию роликов с остальными доработками по бета-отзывам. А пока фанаты проекта могут разобрать по косточкам все новшества в движении и наведении в свежем видео. Осталось лишь узнать: когда вернётся кот-бард?