Jade Raymond - В разработке новой игры от EA Motive используется новый подход

3739
18
Jade Raymond является очень известной личностью в мире видеоигр. Именно она была исполнительным продюсером Ubisoft Montreal и управляющим директором Ubisoft Toronto, являясь центральным лицом и продюсером в разработке франшизы Assassin''s Creed, включая самую первую игру серии. Теперь же она является главой новой студии Motive, принадлежащей издательству Electronic Arts, и уже давно работает над какой-то новой масштабной игрой, о которой до сих пор нет никакой информации.

И вот, в рамках ежегодной конференции GamesBeat, прошедшей в этот понедельник, Raymond поделилась несколькими подробностями касательно данного нового IP, сравнив работу над данный проектом с разработкой Assassin''s Creed в 2004 году.

При создании Assassin''s Creed, Raymond пыталась создать франшизу, которая будет продолжаться многие годы и сможет стать основой для книг, фильмов и других проектов. Но в Motive ее цель иная.

"Тогда, с Assassin''s Creed, мы думали, сможем ли мы создать новый бренд, который сможет эволюционировать и продолжать жить, которым смогут заняться другие разработчики и продолжить развитие. Это была основа. Но теперь, мы спрашиваем себя, сможем ли мы создать брэнд, которым будут владеть фанаты и игроки".

Пока за плечами Motive лишь помощь в разработке Star Wars Battlefront 2 и проекта Visceral. Обычно EA зарабатывает деньги на спортивных играх или известных франшизах, покупая их вместе с разработчиками, но в этот раз речь идет о достаточно большом риске со стороны Electronic Arts, ведь и проект Motive и Anthem являются новым IP, требующим работы с нуля.

По словам Raymond отношения между игроками и играми изменились, добавляя, что студии должны адаптироваться к этим изменениям. По ее словам речь больше не идет о двух отдельных группах, одной что делает игры, и другой, что в нее играет. Теперь стримеры, моддеры и другие создатели контента смешивают линии.



(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
“Все зависит от Грогу”. 4 сезон “Мандалорца” выйдет при условии успешности фильма
“Все зависит от Грогу”. 4 сезон “Мандалорца” выйдет при условии успешности фильма
Создатель «Мандалорца» Джон Фавро раскрыл подробности о дальнейшей судьбе космической саги. Как оказалось, студия Disney приняла неожиданное решение: несмотря на готовый сценарий четвёртого сезона, который уже был полностью написан, компания решила сосредоточиться на создании полнометражного фильма.
23 ноября в 10:52
984
3
Форум
Новый каноничный арт-бук Star Wars раскрыл много деталей лора закрытого сериала "Аколит"
Новый каноничный арт-бук Star Wars раскрыл много деталей лора закрытого сериала "Аколит"
После отмены сериала "Аколит" планы сделать Кимира первым Рыцарем Рен не реализовались. Персонаж с двойными световыми мечами запомнился зрителям.
27 октября в 15:00
515
1
Форум
Его ненавидят все: Джа-Джа Бинкс получит свой комикс-ваншот
Его ненавидят все: Джа-Джа Бинкс получит свой комикс-ваншот
В феврале 2026 года выйдет комикс о Джа-Джа Бинксе после событий «Мести ситхов». Он станет ключевой фигурой в создании Альянса повстанцев, искупая вину за приход Палпатина к власти. Авторы — Ахмед Бест и Марк Гуггенхайм.
15 октября в 22:00
3247
2
Форум