Издатель Borderlands 4 тратит огромные деньги на рекламу игры: в "Стиме" уже более полумиллиона предзаказов

Borderlands 4 выходит уже сегодня, и 2K активно продвигает игру с размахом. Промо-кампания набирает обороты, и последние акции стали особенно яркими, обещая превзойти все ожидания.
На днях 2K и Gearbox Software представили эффектный рекламный ролик Borderlands 4 на Vegas Sphere, стоимость которого, вероятно, составила сотни тысяч долларов. А уже сегодня они «захватят» вокзал Ватерлоо в Лондоне, где фанатов ждут интерактивные фото-зоны и возможность получить эксклюзивный мерч игры. Эти акции — часть масштабной кампании, направленной на привлечение внимания геймеров к Borderlands 4.
Аналитик Alinea Analytics Рикард Линдер сообщил, что накануне релиза Borderlands 4 в Steam уже оформлено более 500 тысяч предзаказов. По данным сервиса Gamalytic, точная цифра составляет 540,7 тысяч предзаказов, что принесло 37,8 млн долларов дохода. Также игра собрала 2 млн добавлений в списки желаемого в Steam.
Линдер поддержал мнение главы Gearbox Рэнди Питчфорда, что при таких темпах общие продажи франшизы Borderlands скоро превысят 100 млн копий. На данный момент, по официальным данным, продано 94 млн копий.