Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5844
20

Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.

Источники:
Другие публикации по теме
Котик назвал Маска идеальным кандидатом в главы игровой компании. Аудитория скептически отнеслась к заявлению, напомнив о неудачном игровом стриме предпринимателя.
19 ноября в 13:30
306
2
Илон Маск создает в США полную цепочку производства чипов — от печатных плат до упаковки и выпуска пластин. Это позволит его компаниям стать независимыми от внешних поставщиков и избежать геополитических рисков.
16 ноября в 16:30
88991
18
По материалам расследования The Wall Street Journal, в компании xAI под руководством Илона Маска реализовали неоднозначный проект: для обучения чат‑бота Ани использовали биометрические данные сотрудниц — их лица и голоса. Издание PC Magazine характеризует Ани как «сексуальный NSFW‑чат‑бот в стиле аниме».
10 ноября в 16:08
1768
4