Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5782
20

Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.

Источники:
Другие публикации по теме
Илон Маск объявил о создании компании Macrohard, которая станет конкурентом Microsoft, используя искусственный интеллект. Название — шутливая отсылка к Microsoft, но проект, по словам Маска, "весьма реален".
27 августа в 11:00
6587
12
Илон Маск представил откровенные костюмы для ИИ-ассистентки Grok Ани, вызвав споры в соцсетях. Пользователи разделились: одни обвиняют в объективации, другие поддерживают кастомизацию. Компания xAI пока не прокомментировала критику.
21 августа в 11:44
7596
8
Сэм Альтман, глава OpenAI, готовится стать сооснователем новой компании Merge Labs, которая станет прямым конкурентом Neuralink Илона Маска. Стартап займётся разработкой интерфейсов «мозг-компьютер» с использованием искусственного интеллекта.
14 августа в 17:15
7285
4