Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!
Очередная бесполезная статистика

Генеральный директор Blizzard Джоанна Фэрис подвела итоги 2025 года, опубликовав цифровой ежегодник. Она выразила благодарность игрокам, командам и партнёрам за их вклад и энтузиазм, а также анонсировала насыщенный 2026 год, который будет включать крупные обновления, сюрпризы и проведение BlizzCon. В отчёте представлена впечатляющая статистика по основным играм компании.
World of Warcraft
В Азероте игроки одержали победу над 1,2 миллиардами боссов, что в совокупности составляет более 2000 лет непрерывной игры. В хардкорных режимах WoW Classic погибло почти 2 миллиона персонажей, а в Mists of Pandaria Classic было побеждено свыше 115 миллионов ша.

Hearthstone
Почти 250 000 игроков достигли ранга «Легенда» в стандартном режиме, где самыми популярными классами стали Рыцарь Смерти и Паладин. На «Полях сражений» за год было сыграно почти 10 миллиардов раундов.

Overwatch 2
Самой популярной косметической вещью стал облик Мойры «Древняя призывательница», появившийся в матчах 92 миллиарда раз. Игроки нанесли в общей сложности 29 триллионов единиц урона и совершили более 23 миллиардов убийств.

Diablo 4
Герои Санктуария истребли более 1,2 триллиона монстров и 166 миллионов Алчных гоблинов. Игроки получили свыше 30 миллионов предметов эпохального качества, а общее время игры превысило 3,5 миллиарда часов.

Diablo Immortal
С момента выхода класса друид было создано более 700 000 персонажей, что в шесть раз превышает популяцию серых волков в дикой природе. Босс Лассал стал самым смертоносным в Адском реликварии, а Диабло был повержен игроками более 1,3 миллиона раз.

Battle.net
Платформа продолжила рост: за год было создано более 14 миллионов новых учётных записей. Игроки провели в играх Blizzard свыше 5,1 миллиарда уникальных сессий и добавили в друзья более 47 миллионов человек. В проекты компании за год сыграло более 51 миллиона человек из 240 стран.
