Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Очередная бесполезная статистика

162
0
Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Генеральный директор Blizzard Джоанна Фэрис подвела итоги 2025 года, опубликовав цифровой ежегодник. Она выразила благодарность игрокам, командам и партнёрам за их вклад и энтузиазм, а также анонсировала насыщенный 2026 год, который будет включать крупные обновления, сюрпризы и проведение BlizzCon. В отчёте представлена впечатляющая статистика по основным играм компании.

World of Warcraft

В Азероте игроки одержали победу над 1,2 миллиардами боссов, что в совокупности составляет более 2000 лет непрерывной игры. В хардкорных режимах WoW Classic погибло почти 2 миллиона персонажей, а в Mists of Pandaria Classic было побеждено свыше 115 миллионов ша.

Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Hearthstone

Почти 250 000 игроков достигли ранга «Легенда» в стандартном режиме, где самыми популярными классами стали Рыцарь Смерти и Паладин. На «Полях сражений» за год было сыграно почти 10 миллиардов раундов.

Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Overwatch 2

Самой популярной косметической вещью стал облик Мойры «Древняя призывательница», появившийся в матчах 92 миллиарда раз. Игроки нанесли в общей сложности 29 триллионов единиц урона и совершили более 23 миллиардов убийств.

Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Diablo 4

Герои Санктуария истребли более 1,2 триллиона монстров и 166 миллионов Алчных гоблинов. Игроки получили свыше 30 миллионов предметов эпохального качества, а общее время игры превысило 3,5 миллиарда часов.

Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Diablo Immortal

С момента выхода класса друид было создано более 700 000 персонажей, что в шесть раз превышает популяцию серых волков в дикой природе. Босс Лассал стал самым смертоносным в Адском реликварии, а Диабло был повержен игроками более 1,3 миллиона раз.

Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!

Battle.net

Платформа продолжила рост: за год было создано более 14 миллионов новых учётных записей. Игроки провели в играх Blizzard свыше 5,1 миллиарда уникальных сессий и добавили в друзья более 47 миллионов человек. В проекты компании за год сыграло более 51 миллиона человек из 240 стран.

Итоги года от Blizzard: все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!
Другие публикации по теме
YouTube заблокировал каналы с фейковыми ИИ‑трейлерами, имевших миллионы подписччиков
YouTube заблокировал каналы с фейковыми ИИ‑трейлерами, имевших миллионы подписччиков
Платформа YouTube окончательно заблокировала два популярных канала — Screen Culture и KH Studio, — которые специализировались на публикации фейковых трейлеров к фильмам и сериалам, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. На момент блокировки суммарная аудитория ресурсов превышала два миллиона подписчиков, а общее число просмотров достигало десятков миллионов.
Сегодня в 14:37
51
0
Форум
В этом году индустрия заработала почти 200 миллиардов долларов
В этом году индустрия заработала почти 200 миллиардов долларов
Рынок видеоигр в 2025 году вырастет на 7.5% до $197 млрд. Рост обеспечивают не новые игроки, а увеличение трат существующей аудитории. При этом продажи консолей и дисков в США упали до минимума за десятилетия.
Сегодня в 14:30
30
0
Форум
Портал IGN подвел итоги года и назвал лучшие игры
Портал IGN подвел итоги года и назвал лучшие игры
Лучшей ПК-игрой 2025 года по версии IGN стала «Clair Obscur: Expedition 33». В шорт-лист также вошли Hollow Knight: Silksong, Hades 2 и другие ключевые релизы выдающегося для платформы года.
Сегодня в 13:23
97
1
Форум