Исходники культовых Fallout 1-2 сохранились: есть надежда на ремастеры

35721
49
Исходники культовых Fallout 1-2 сохранились: есть надежда на ремастеры

Ребекка Хайнеман, основательница Interplay Productions, опровергла слова Тима Кейна, создателя Fallout, о том, что исходные коды Fallout и Fallout 2 были утеряны. Она сообщила, что сохранила коды этих игр, а также многих других проектов Interplay, что стало радостной новостью для фанатов.

Хайнеман начала архивировать коды еще при работе над сборником Interplay’s 10 Year Anthology (1983–1993). Столкнувшись с проблемами сохранности данных. Например, добывая код Wasteland через контакты в Electronic Arts, она стала сохранять все проекты. Код Fallout и Fallout 2, включая порты на MacOS, был записан на CD-R и M-Disc Blu-Ray. Даже после ухода из Interplay в 1995 году, несмотря на политику уничтожения данных уволенных, Хайнеман сохранила копии всех своих работ.

Публикация кодов остается под вопросом из-за авторских прав. Хайнеман хочет открыть доступ, но для этого требуется разрешение Bethesda. Сейчас она занимается возрождением MacPlay для портирования игр на MacOS и хранит архив из более 1000 игр, планируя их постепенный выпуск.

Другие публикации по теме
Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Тим Кейн, один из создателей легендарной RPG Fallout, раскрыл закулисье создания знаменитой концовки игры. В новом видео на YouTube разработчик поделился уникальными подробностями о том, как менялось видение финала культового проекта.
2 сентября в 19:30
7849
4
Форум
Разработчик Fallout рассказал, что как студии старались оптимизировать игры, а не надеялись, что пользователи купят новый ПК
Разработчик Fallout рассказал, что как студии старались оптимизировать игры, а не надеялись, что пользователи купят новый ПК
Тим Кейн, создатель Fallout, рассказал о внушительных усилиях и инновациях в разработке, ради оптимизации. Минимальные системные требования игры были крайне скромными для своего времени — всего 16 мегабайт оперативной памяти.
22 июля в 14:15
4766
12
Форум
Это просто великолепно: Fallout: Bakersfield выглядит тем самым ремастером Fallout 1, который мы все заслужили
Это просто великолепно: Fallout: Bakersfield выглядит тем самым ремастером Fallout 1, который мы все заслужили
Фанаты представили амбициозный мод Fallout: Bakersfield, переосмысливающий оригинал как FPS на движке GZDoom. После анонса в 2022 году вышел новый трейлер с локациями Некрополиса, оружием и противниками. Проект готов на 60%, релиз возможен в 2027 году.
22 июля в 12:04
3024
5
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
89/100
Оценка редакции:
-