Intel может готовить XeSS Multi-Frame Generation в ответ на DLSS MFG в RTX 50

Компания Intel лично ничего не анонсировала, но в коде XeSS была обнаружена строчка, которая намекает на разработку технологии Multi-Frame Generation (MFG) для системы апскейлинга XeSS. Об этом стало известно из утечек кода на Reddit (r/IntelArc). В отличие от базового XeSS, который "ускоряет" игры до 2x за счет интерполяции кадров, MFG генерирует до трех дополнительных кадров на основе двух исходных, повышая плавность изображения уже в 4 раза вместо 2. Ценой таких действий, разумеется, будет отзывчивость управления.

В данный момент мы не знаем ничего о том, будет ли XeSS MFG доступна для видеокарт не от Intel, но высока вероятность, что будет — XeSS, как и FSR, распространяется с открытым исходным кодом. FSR 4, конечно, пока условно является исключением из правила, но Redstone может все изменить.