SGF 2020

[Inside Xbox] Сводная тема — Оптимизировано для Xbox Series X. Количество дислайков зашкаливает

Все игры с презентации

11643
26
[Inside Xbox] Сводная тема — Оптимизировано для Xbox Series X. Количество дислайков зашкаливает

Как и обещала, сегодня Microsoft провела презентацию Inside Xbox в рамках инициативы Xbox 20/20, первый этап которой посвятили 13 проектам от сторонних разработчиков. Объединяет игры разных жанров со всего мира маркировка «Оптимизировано для Xbox Series X».

Она означает, что игроков ждет 4К HDR, до 120 FPS, быстрая загрузка с SSD и возможность погрузиться в виртуальные миры на консолях Xbox One и Xbox Series X, купив лишь одну копию игры.

А вот зрители трансляцию не оценили, геймеры жалуются на низкое качество игр и небольшое количество собственно игрового процесса. Количество дислайков под многими видео многократно превысило число лайков.

[Inside Xbox] Сводная тема — Оптимизировано для Xbox Series X. Количество дислайков зашкаливает
Другие публикации по теме
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Фестиваль Comic Con Игромир в Москве представит эксклюзивные показы «Фурии», «Возвращения в Сайлент Хилл» и других проектов с 12 по 14 декабря.
28 ноября в 18:02
538
1
Форум
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
Разработав и помогая в создании неустановленного количества игр для всех игровых систем, которые только можно себе представить, с 1979 года, компания Tose является одним из крупнейших и наиболее уважаемых независимых подрядчиков по разработке игр в Японии
28 ноября в 18:00
6275
0
Форум
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Студия Owlcat Games провела крупнейший опрос среди игроков, результаты которого помогут в развитии будущих проектов. В исследовании приняли участие более 25 000 человек со всего мира, ответивших на около 50 вопросов, включая 17 открытых.
28 ноября в 17:15
3491
2
Форум