В Steam стала доступна инди-игра «Rooten»,
созданная бывшим геймдизайнером проекта World of One и мобильной игры Mask
Megre Андреем Амортизом:
После нескольких игр, которые мы делали с командой, и
которые не пережили историю с COVID-19, я решил, что пришло время попробовать создать игру
самому. Основная идея «Rooten» — это не столько игра в мрачном сеттинге,
сколько ощущение завершенности, ведь ее можно пройти всего за один вечер.
Прохождение игры занимает 3,5 часа, но позволяет окунуться в
мрачную атмосферу Леса – древнего источника человеческих страхов, который живет
собственной жизнью, вне зависимости от игрока. Каждый день ограничен по времени,
так что прохождение «Rooten» привязано не к действиям персонажа, а к
длительности игровых суток.
Также одной из особенностей игры является полная
необязательность практически любых игровых событий, разработчик обозначил лишь
общие цели, а игру можно пройти, даже просто стоя на месте.
Издательство Playism и разработчики illuCalab и WSS Playground объявили, что релиз их научно-фантастического детективного приключения EDEN.schemata(); для ПК в Steam переносится на 2026 год
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
Геймеры народ закалённый. Злиться на очередного несправедливого босса? Запросто. Пугаться от шорохов врагов в хоррорах? Можно себе позволить. Но пролить слезу? Как-то это не по статусу опытного игрока.