"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно

6979
6
Имейте хоть немного терпения: авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно

Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.

Менеджер сообщества Palworld Джон Бакли отметил, что игроки часто не понимают, сколько времени и ресурсов уходит на создание даже простых элементов. По его словам, разработчиков нередко обвиняют в бездействии, хотя команда работает над проектом ежедневно:

«Игроки наслаждаются Palworld неделю, а затем спрашивают, почему нет обновлений. Некоторые думают, что мы забросили игру или сбежали с деньгами. Но мы трудимся каждый день. Создание нового острова, например, занимает около шести месяцев. Это сложный процесс, а не просто нажатие кнопки».

Бакли добавил, что ожидания игроков формируются под влиянием крупных сервисных игр, таких как Fortnite или Call of Duty, где контент обновляется регулярно благодаря большим бюджетам и командам. Palworld же создается с меньшими ресурсами.

Креативный директор HELLDIVERS 2 Йохан Пилестедт подчеркнул, что разработка игр кажется проще, чем есть на деле. Он сравнил процесс с киноиндустрией: в фильмах актер сразу играет роль, а в играх персонажа нужно сначала создать с нуля. Даже мелкие изменения могут повлиять на множество систем и привести к неожиданным проблемам:

«Игры создаются с большой тщательностью. Каждое решение вызывает цепную реакцию, особенно в крупных проектах. То, что кажется простым, часто оказывается сложным, и наоборот. Без опыта в геймдеве это трудно понять».

Обе студии продолжают активно поддерживать свои проекты. В Palworld готовится финальная сюжетная глава с исследованием Древа Мира, но разработка игры на этом не завершится. HELLDIVERS 2 недавно получила обновление Heart of Democracy, которое вызвало всплеск интереса игроков на всех платформах.

Другие публикации по теме
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Джон «Bucky» Бакли, глава Pocketpair Publishing и ведущий геймдизайнер Palworld, поделился интригующей информацией о возможном развитии франшизы. Несмотря на то что оригинальная игра создавалась как полностью песочница, разработчик не исключает появления сюжетно-ориентированного проекта во вселенной Palworld.
3 декабря в 19:30
557
2
Форум
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
1 декабря в 20:15
737
2
Форум
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
Студия Pocketpair объявила о скором выходе масштабного обновления для популярной игры Palworld. Апдейт под названием «Home Sweet Home» станет доступен уже 17 декабря, подарив игрокам ряд долгожданных нововведений.
23 ноября в 12:00
2462
0
Форум