Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров

Разработчики предупредили о возможной проблеме

26040
82
Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров

В настоящее время, когда размеры многих видеоигр уже преодолели отметку в 100 ГБ, подобными цифрами навряд ли можно кого-либо удивить. Тем не менее они являются настоящей проблемой для немалого количества пользователей, особенно тех, чьи системы просто не обладают большим количеством свободной памяти. При этом в будущем положение только ухудшится.

Как рассказал директор и ведущий программист студии Kitatus and Friends Райан Шах (Ryan Shah), объем проектов, создаваемых на основе Unreal Engine 5, будет в разы больше, чем у разработанных на предыдущей версии движка. Причиной тому станет технология “Nanite”, позволяющая отображать огромное число высокополигонных объектов при частоте равной шестидесяти кадрам в секунду.

Таким образом, даже обладатели следующего поколения консолей, скорее всего, столкнутся с нехваткой места, так как встроенные твердотельные накопители этих систем смогут вместить всего лишь несколько игр.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11467
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18875
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9573
0
Форум