Несколько дней назад состоялся релиз стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на ПК и консолях текущего поколения, разработкой которого занимались Virtuos. Следствием выбора такой студии оказалось почти полное отсутствие оптимизации и огромная куча проблем с производительностью игры на всех платформах. При этом на ПК часть проблем проекта можно починить простейшей вставкой нескольких параметров в Engine.ini. Так, например, вы можете включить аппаратную трассировку лучей, DLSS Ray Reconstruction и даже генерацию кадров DLSS. Для этого в Engine.ini по адресу AppData\Local\MGSDelta\Saved\Config\Windows необходимо вписать следующие квары:
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже доступен в раннем доступе для владельцев Deluxe-издания. Полный релиз состоится 28 августа. Это качественный ремейк классической игры 2004 года с улучшенной графикой, но с техническими проблемами.
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
etal Gear Solid Delta на PS5 Pro показывает более низкий FPS и худшее разрешение, чем на базовой PS5. В некоторых сценах разница достигает 7 кадров/с. Проблемы включают мерцание и шумы из-за сбоев PSSR. Возможно, день-один патч исправит ситуацию до релиза.