Несколько дней назад состоялся релиз стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на ПК и консолях текущего поколения, разработкой которого занимались Virtuos. Следствием выбора такой студии оказалось почти полное отсутствие оптимизации и огромная куча проблем с производительностью игры на всех платформах. При этом на ПК часть проблем проекта можно починить простейшей вставкой нескольких параметров в Engine.ini. Так, например, вы можете включить аппаратную трассировку лучей, DLSS Ray Reconstruction и даже генерацию кадров DLSS. Для этого в Engine.ini по адресу AppData\Local\MGSDelta\Saved\Config\Windows необходимо вписать следующие квары:
Konami анонсировала режим Fox Hunt для Metal Gear Solid Delta. Дата выхода — 30 октября 2025 года. Это онлайн-режим на 12 игроков в формате пряток и выживания с использованием стелс-механик серии.
После выхода MGS Delta Konami провела опрос среди фанатов, чтобы выбрать следующую игру серии для ремейка. Варианты включали классические и современные части, но без MGR и Survive. Компания изучает интерес к переносу наследия франшизы.
Konami провела интересный опрос на Tokyo Game Show, который вызвал большой резонанс среди фанатов франшизы Metal Gear. Компания интересовалась мнением игроков о том, какую игру серии стоит ремейкнуть следующей. Опрос также касался информационного потока компании и содержал упоминание проекта «Fox Hunt».