Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения

Креативный директор поделился подробностями о свободе выбора и сложности RPG

2668
4
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения

Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, рассказал о ключевых особенностях грядущей RPG от Obsidian Entertainment. Основной фокус разработки направлен на создание комплексных игровых систем, сочетающих в себе глубину механик и доступность для широкой аудитории.

Главная задача разработчиков заключается в достижении идеального баланса. Системы игры не будут перегружать новичков своей сложностью, но при этом предоставят продвинутым игрокам возможность глубокого погружения в механики.

Свобода действий в The Outer Worlds 2 будет реализована на нескольких уровнях:

  • Возможность агрессивного прохождения с использованием оружия.
  • Расширенные опции скрытного прохождения.
  • Комплексные системы взаимодействия с игровым миром для поиска уникальных решений.

Специальная команда разработчиков тщательно прорабатывает каждую локацию, обеспечивая игрокам множество путей для исследования и взаимодействия с врагами.

Философия разработки Obsidian Entertainment строится на предоставлении игрокам максимального выбора в подходе к контенту. При этом студия стремится сохранить баланс между простотой и глубиной игрового процесса.

Релиз игры запланирован на 29 октября 2025 года. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, причём игра сразу станет доступна подписчикам Game Pass.

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
27 ноября в 17:30
1088
10
Форум
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
Obsidian Entertainment заявила, что не использовала генеративный ИИ в своих проектах 2025 года: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Разработчики раскритиковали технологию, назвав её неуправляемой.
17 ноября в 16:45
557
4
Форум
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Новая версия The Outer Worlds 2 принесла существенные улучшения в различных аспектах игрового процесса. Команда разработчиков активно работала над исправлением ошибок, на которые указывало сообщество.
12 ноября в 20:30
1603
15
Форум