Игра “не для всех”. Разработчик Dragon's Dogma 2 объяснил низкие оценки

Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon’s Dogma 2, открыто высказался о неоднозначной реакции на игру. Несмотря на смешанные отзывы игроков, разработчик выразил гордость за свою работу.
По словам Ицуно, он изначально понимал, что игра не будет универсальной. Он отметил, что те игроки, которым игра понравилась, действительно оценили все ее детали и вложенные усилия.
После завершения работы над Dragon’s Dogma 2 Ицуно принял решение покинуть Capcom и присоединиться к новой студии Lightspeed. По его мнению, Capcom слишком сконцентрирована на продолжениях известных франшиз вместо создания новых брендов.
В Lightspeed разработчик видит свой «последний большой шанс» в карьере. Он планирует принять участие в создании новой AAA-игры, производство которой, как ожидается, займет 4–5 лет. Этот срок совпадает с предполагаемым временем выхода Ицуно на пенсию.
Решение об уходе из Capcom было принято еще во время разработки Dragon’s Dogma 2. Однако Ицуно остался в компании до завершения проекта и реализации пострелизных обновлений, чтобы обеспечить достойное завершение работы над игрой.