СМИ

Игр становится слишком много — за 4 года в Steam рост количества релизов составил 93%

7802
21
Игр становится слишком много — за 4 года в Steam рост количества релизов составил 93%

В отчёте Bloomberg Джейсон Шрайер поднял проблему перенасыщения игровой индустрии: количество игр в Steam выросло с 9656 в 2020 году до 18 626 в 2024 году (+93%). Разработчики конкурируют не только между собой, но и со стриминговыми сервисами и соцсетями за внимание аудитории.

Для игроков это золотое время: множество качественных игр по разным ценам доступны на различных платформах, включая облачные сервисы. Однако для студий это вызов — лайв-сервисы, такие как Fortnite, затрудняют выпуск новых игр. Перенасыщение рынка усложняет конкуренцию, влияя на разработчиков, хотя это редко называют причиной увольнений или закрытий студий.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
302
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
755
6
Форум