СМИ

Игр становится слишком много — за 4 года в Steam рост количества релизов составил 93%

3737
10
Игр становится слишком много — за 4 года в Steam рост количества релизов составил 93%

В отчёте Bloomberg Джейсон Шрайер поднял проблему перенасыщения игровой индустрии: количество игр в Steam выросло с 9656 в 2020 году до 18 626 в 2024 году (+93%). Разработчики конкурируют не только между собой, но и со стриминговыми сервисами и соцсетями за внимание аудитории.

Для игроков это золотое время: множество качественных игр по разным ценам доступны на различных платформах, включая облачные сервисы. Однако для студий это вызов — лайв-сервисы, такие как Fortnite, затрудняют выпуск новых игр. Перенасыщение рынка усложняет конкуренцию, влияя на разработчиков, хотя это редко называют причиной увольнений или закрытий студий.

Другие публикации по теме
PlayStation 5 стала самой успешной консолью Sony
PlayStation 5 стала самой успешной консолью Sony
PS5 достигла рубежа в 80,3 млн проданных единиц. Стратегия Sony остается сфокусированной на консольном железе, а не на облачном гейминге, благодаря мощной производительности и растущей библиотеке игр.
Сегодня в 13:15
721
1
Форум
Нет порно-игр — нет выплат: itch.io сильно задерживает деньги разработчикам
Нет порно-игр — нет выплат: itch.io сильно задерживает деньги разработчикам
Разработчики массово жалуются на задержки выплат от itch.io, иногда до нескольких месяцев. Платформа связывает проблему с ограничениями платежных систем на NSFW-игры, что вызвало шквал ручных запросов.
Сегодня в 12:45
900
1
Форум
Акции Take-Two пробили исторический потолок по стоимости — Зельник счастлив
Акции Take-Two пробили исторический потолок по стоимости — Зельник счастлив
Акции Take-Two Interactive достигли исторического максимума в $258,10. Рост связывают с успешными бизнес-процессами и ожиданиями от релиза GTA 6. Аналитики прогнозируют дальнейший рост.
Сегодня в 11:45
761
0
Форум