Хвалебный трейлер Avowed: DLSS 4 уже выкатили, дорожная карта на подходе

2041
3
Хвалебный трейлер Avowed: DLSS 4 уже выкатили, дорожная карта на подходе

Спустя месяц после дебюта, в том числе в подписке Game Pass, Obsidian и Xbox Game Studios выпустили хвалебный трейлер экшен-RPG Avowed с избранными оценками и цитатами журналистов.

В ролевую игру как раз добавили поддержку DLSS 4 с Multi Frame Generation и Super Resolution, а также DLAA: в итоге производительность на максимальных настройках в 4K можно поднять в три раза и получить до 340 к/с. Как это выглядит, продемонстрировала уже NVIDIA.

Ну а сами разработчики пообещали в ближайшие недели рассказать о будущей поддержку проекта и поделиться дорожной картой.

Другие публикации по теме
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
5 ноября в 17:30
2415
12
Форум
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
17 июля в 16:30
7656
6
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
11032
11
Форум