Хидео Кодзима ответил на критику

Гениальный распорядок дня

3525
16

Хидео Коздима неустанно трудится над грядущей Death Stranding, и порой фанаты удивляются, как у него получается совмещать разработку игры и постоянно посещать различные выставки, рекламировать футболки и медальоны по игре и зависать в Твиттере.


Но Кодзима-сан ответил на подозрения в тунеядстве следующим образом:


«Меня часто спрашивают, когда это я успеваю читать книги, смотреть фильмы. Каждый день я провожу время за созданием игры и между этим смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с людьми и общаюсь в соцсетях. В одном дне 24 часа, в году - 365 дней для каждого человека. Не будем терять время.»


«Конечно нужно отдыхать, но я из тех людей, которые постоянно думают, что бы они ни делали: едят ли, принимают ванну, закупаются в магазине или путешествуют – мои мозги всегда в работе. Я уже говорил интервьюеру, что я никогда не «выключаю» свою креативность. Я иногда размышляю даже во сне.»


Другие публикации по теме
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
10 игр, где концовка оставляет больше вопросов, чем ответов
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
550
0
Форум
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Выставка 1970-х годов определила творческий путь Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, создатель культовых серий Metal Gear Solid и Death Stranding, поделился историей о ключевом событии, повлиявшем на его творческий путь.
8 октября в 15:30
378
0
Форум
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Хидео Кодзима и Niantic создают революционную AR-игру
Kojima Productions и Niantic объявили о начале совместной работы над инновационным проектом в сфере дополненной реальности. Концепция игры вдохновлена Death Stranding, но переносит игровой процесс в реальный мир, создавая уникальный опыт взаимодействия с окружающей средой.
23 сентября в 18:15
1033
6
Форум