Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

Но композитор оказался слишком «дорогим» для японских разработчиков игры

2086
0
Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

На ранних этапах создания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима и музыкальный продюсер Рика Муранака хотели нанять известного композитора Ханса Циммера для написания музыки к игре.

В интервью для портала Game Developer Муранака рассказала о времени, проведенном ею за саундтреком к MGS2, и о том, как больший бюджет на сиквел повлиял на работу над звуковым дизайном игры.

Мы пошли в Media Ventures (теперь известную как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера, - рассказала Муранака. - Изначально мы хотели заполучить самого Ханса Циммера, но он сказал: «Нет, я не могу сделать это за такие деньги» - он такой дорогой, что это просто смешно.

Поскольку немецкий композитор оказался не по карману разработчикам MGS2, именно тогда Кодзима попросил Муранаку обратиться к английскому автору музыки Гарри Грегсону-Уильямсу, который в то время работал на Циммера.

Тогда он еще был начинающим композитором, - говорит Муранака. - Но уже успел написать саундтрек к фильму «Враг государства», поэтому многие начали его замечать его творчество.

Грегсон-Уильямс согласился поработать вместе с Кодзимой над Metal Gear Solid 2 – этот выбор положил начало успешной карьеры композитора. Однако до работы над Sons of Liberty Грегсон-Уильямс не думал о том, чтобы окунуться в мир видеоигр.

Я вообще не думал о создании музыки к видеоиграм, - говорит Грегсон-Уильямс. - Я не думаю, что в то время такие предложения поступали многим композиторам. У меня не было бы такого желания, если бы сам Хидео не подошел ко мне. В то время я находился под опекой Ханса Циммера. После того, как он узнал о нашем сотрудничестве с Кодзимой, Ханс сказал сказал мне: «Осторожно, вы здесь, для того, чтобы попытаться проложить путь к карьере композитора для фильмов.

Саундтрек для Metal Gear Solid 2 был создан совместными усилиями Грегсона-Уильямса, Муранаки и штатной звуковой команды Konami (при участии композитора Норихико Хибино).

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
771
3
Форум
Цель Кодзимы — сделать людей счастливыми с помощью своих игр
Цель Кодзимы — сделать людей счастливыми с помощью своих игр
Хидео Кодзима посетил Lucca Comics 2025 в прошлые выходные и принял участие в специальной дискуссии с двумя актерами из Death Stranding 2: On the Beach
5 ноября в 20:00
481
4
Форум
Кодзима опровергает вброс от СМИ: "Первый раз слышу, чтобы мне предлагали делать игру по "Матрице"
Кодзима опровергает вброс от СМИ: "Первый раз слышу, чтобы мне предлагали делать игру по "Матрице"
Хидэо Кодзима отрицает, что ему в 1999 году предлагали сделать игру по «Матрице». За 26 лет никто не сообщал ему о переговорах Вачовски с Konami, хотя они лично встречались как поклонники друг друга.
31 октября в 12:15
1211
0
Форум