Хидэо Кодзима хочет делать игры, которые "меняются в реальном времени"

3536
15
Хидэо Кодзима хочет делать игры, которые меняются в реальном времени

В интервью японскому изданию Anan гейм-дизайнер Хидэо Кодзима рассказал, что хочет создавать игры, которые будут меняться в реальном времени.

Создавая изначальный концепт Death Stranding, как заявляется Кодзима-сэнсей, он вдохновлялся тем, что существование человечества стало возможным благодаря непрямым связям. В пример он привел покорителей вершин, которые забираются на горы при помощи созданных другими людьми мостов и лестниц для хайкинга.

Когда у него спросили, как он планирует развивать игры в будущем, он ответил:

Я хочу создать игру, которая будет меняться в реальном времени. Даже при том условии, что играть будут люди разных возрастов и профессий, они будут играть в одну и ту же игру. В замен этого я бы хотел, чтобы игра менялась в зависимости от того, как человек живет, создавая уникальную перспективу.

Кодзима также отметил то, какими креативными стали игроки. Профессиональные геймеры, стримеры, внутриигровые фотографы - все они, по мнению Хидэо, вполне сравнимы с гейм-дизайнерами, создающими парки развлечений для игроков. Он также очень рад, что игроки продолжают пребывать в его "парке развлечений" даже после полного прохождения игры.

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
14 сентября в 11:55
7979
9
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3393
2
Форум
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
После массовых сокращений в Microsoft некоторые начали хоронить даже хоррор OD от Kojima Productions и Xbox Game Studios, затем пошли опровержения, и наконец Джейсон Шрайер поставил точку в вопросе.
8 августа в 17:07
488
0
Форум