Хидео Кодзима хочет быть независимым до конца своих дней

1618
2
Хидео Кодзима хочет быть независимым до конца своих дней

Известные игровые студии в наши дни расхватываются крупными компаниями направо и налево, но не похоже, что Kojima Productions станет одной из них в ближайшее время.

Во время беседы на своем подкасте Brain Structure Хидео Кодзима сам затронул тему приобретения студий и рассказал, что уже получил довольно выгодные предложения, касающиеся своей студии Kojima Productions. Однако знаменитый видеоигровой режиссер также дал понять, что не собирается продавать свою студию до тех пор, пока его сердце еще бьется.

Каждый день мне поступают предложения со всего мира о покупке нашей студии. Некоторые из этих предложений имеют смехотворно высокую цену, но дело не в том, что мне нужны деньги. Я хочу делать то, что я хочу делать. Именно поэтому я создал эту студию. Так что пока я жив, я не думаю, что когда-нибудь приму эти предложения.

Когда кто-либо слышит о "смехотворно высоких" предложениях по покупке компаний, занимающихся видеоиграми, естественно подозревать Microsoft с ее безграничным кошельком. Однако Кодзима сам заставил всех заговорить о том, что PlayStation может купить Kojima Productions в начале этого года, когда он опубликовал в Твиттере фотографию баннера PlayStation Studios, казалось бы, без контекста. Он быстро пояснил, что "Kojima Productions была и останется независимой студией".

В том же эпизоде подкаста Кодзима также опроверг недавние утверждения о том, что сиквел Death Stranding разрабатывался для Google Stadia, но в итоге был отменен. 

Слухи о том, что Death Stranding, тем более сиквел, находился в разработке как эксклюзивная игра для Google, беспочвенны. Я ни разу не говорил Филу Харрисону о желании создать сиквел Death Stranding. Я не знаю, кто и откуда взял эту информацию.
Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
273
0
Форум
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
1 декабря в 11:05
519
1
Форум
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
787
3
Форум