Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки

1645
0
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки

Гжегож Стычень aka Slavic Magic готовится «через несколько недель» выпустить важное обновление для популярной градостроительной стратегии Manor Lord. Но при переходе на движок Unreal Engine 5 он соблюдает осторожность.

В частности, энтузиаст крайне аккуратен с любыми функциями, требующими высокой производительности, ведь все хотят плавной работы игры. И все же он впечатлен разрешением и резкостью виртуальных теневых карт. Появится в Manor Lords и еще один элемент по части игрового процесса и ресурсов.

Скриншот — Slavic Magic/X

Скриншот — Slavic Magic/X

Речь о прудах для рыбалки, которые настоятельно просило сообщество. Один такой как раз можно увидеть на скриншоте.

Источники:
Slavic Magic (X)
Другие публикации по теме
Разработчики Manor Lords рассказали о проделанной работе
Разработчики Manor Lords рассказали о проделанной работе
Разработчики Manor Lords сосредоточились на множестве важных изменений в игровом балансе. Они корректируют урожайность ферм и садов, пересматривают стоимость построек, оптимизируют потребление ресурсов и перестраивают систему экспорта товаров.
23 ноября в 12:30
995
1
Форум
Manor Lords получила масштабное обновление после долгого перерыва
Manor Lords получила масштабное обновление после долгого перерыва
Средневековый градостроительный симулятор от Slavic Magic произвёл настоящий фурор в апреле 2024 года. Игра стремительно стала самой ожидаемой на Steam и всего за первый год раннего доступа разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Однако в 2025 году разработчики заметно снизили активность, и на протяжении последних 9 месяцев новые обновления не появлялись.
5 октября в 16:40
8191
0
Форум
В стратегии Manor Lords сильно изменится механика взаимосвязи строений
В стратегии Manor Lords сильно изменится механика взаимосвязи строений
С момента последнего обновления стратегии Manor Lords прошло много времени из-за масштабной переработки систем зданий, производственных цепочек и взаимодействия с окружающей средой. Как сообщает автор игры, мелкие патчи были невозможны, чтобы не нарушить разработку.
4 июля в 18:00
1081
0
Форум