Грядущая Nioh 3 была серьезно переработана на основе пожеланий игрового сообщества

В июне этого года Team Ninja представила двухнедельную альфа-версию Nioh 3 одновременно с анонсом игры. Игроки получили возможность оценить новую открытую карту и уникальную систему двойного стиля игры. На основе собранной обратной связи разработчики внесли значительные улучшения, включая более гибкую систему управления и возвращение функции смены оружия.
Продюсеры Nioh 3 Фумихико Ясуда и Кохей Шибата поделились с изданием Denfaminicogamer причинами, по которым серия придерживается традиции выпуска демоверсий. Ясуда подчеркнул несколько ключевых аспектов ценности демоверсий для Team Ninja. Для серии Nioh компания всегда выпускала демоверсии, чтобы учитывать отзывы игроков. При этом реакция на недавнюю альфа-версию была особенно сильной.
По словам продюсера, демоверсии играют особую роль, поскольку Nioh — это новый тип «карающей» игры. Ясуда отметил, что для команды важно получать отзывы, основанные на практическом опыте, а не только на визуальной составляющей. Он также добавил, что иногда разработчикам просто не хватает уверенности в своих решениях.
Разработчики признали: длительное погружение в проект может сделать команду менее объективной. Именно поэтому мнение игроков становится критически важным. Оно помогает выявить проблемы, которые могут быть незаметны для разработчиков, способствует более объективной оценке игры и стимулирует команду к улучшениям.
Когда продюсеры показывают команде отзывы игроков, реакция сотрудников становится совершенно иной. Серия Nioh была доработана в ходе многочисленных демо-релизов, и команда считает, что именно отзывы игроков позволили им продвинуться так далеко.
Выход Nioh 3 запланирован на 6 февраля для PC (Steam) и PS5. Игра продолжит традиции серии, предлагая игрокам глубокий боевой опыт в сеттинге феодальной Японии. Этот подход к разработке демонстрирует уважение Team Ninja к игровому сообществу и готовность учитывать пожелания фанатов при создании новой части популярной серии.