Графон на все деньги: Epic Games выпустила бету Unreal Engine 5.7

Epic Games выпустила бета-версию Unreal Engine 5.7, доступную для тестирования разработчиками. Ключевой новинкой стала экспериментальная технология Nanite Foliage, позволяющая создавать детализированные леса и поля с анимацией растительности без перегрузки процессора и видеокарты, приближая графику к кинематографическому уровню.
Система процедурной генерации контента, теперь готовая к коммерческому использованию, ускорилась почти вдвое по сравнению с UE 5.5, упрощая создание ландшафтов и зданий. Освещение MegaLights поддерживает направленные источники света и частицы Niagara, обеспечивая меньше шума и лучшую производительность. Система материалов Substrate, также готовая к использованию, улучшает контроль над поверхностями. Для аниматоров добавлены экспериментальные инструменты для работы с ригами и создания реалистичной физики.
Бета-версия может быть нестабильной, поэтому Epic рекомендует тестировать на копиях проектов. Полный релиз UE 5.7 ожидается позже, новинки доступны в Epic Games Launcher. Тим Суини отметил, что проблемы оптимизации часто связаны с подходами студий, а не с движком.