Графику Elden Ring сравнинили на разных версиях PlayStation

5601
5
Графику Elden Ring сравнинили на разных версиях PlayStation

На канале ElAnalistaDeBits вышел ролик, в котором автор сравнивает графику и производительность будущего хита от студии FromSoftware — разработчиков легендарной серии Dark Souls — Elden Ring. Как оказалось, консоли нового поколения будут поддерживать два режима игры — "производительности" и "качества".

Режим качества фиксирует разрешение до 2160p и увеличивает качество теней. Различные оттенки цвета и света между версиями обусловлены постоянной и случайной сменой погоды. Все они используют одну и ту же общую тональность. На PS5 больше растительности. Однако он никак не реагирует на наше прохождение ни на одной платформе. Тени на PS5 имеют более высокое разрешение в качественном режиме и их дальность прорисовки выше.

Частота кадров разблокирована на PS4 Pro и PS5. Было бы неплохо зафиксировать частоту кадров на PS4 Pro и PS5 в режиме качества со скоростью 30 кадров в секунду. Режим FPS на PS5 не достигает постоянных 60 кадров в секунду. Возможно, это изменится в финальной версии.

Расстояние прорисовки (за исключением теней) выглядит одинаково на всех трех платформах. Текстурирование одинаково на всех 3-х консолях, по крайней мере, в тестируемых областях. На всех трех платформах используются отражения SSR одинакового качества. PS5 будет совместима с трассировкой лучей после его выпуска. Время загрузки на PS5 в 3-4 раза быстрее.

Другие публикации по теме
Elden Ring — лучшее, что случалось с Bandai Namco
Elden Ring — лучшее, что случалось с Bandai Namco
Ролевой экшен Elden Ring от FromSoftware и издательства Bandai Namco официально установил абсолютный рекорд, став самой продаваемой игрой в истории издателя.
19 ноября в 20:34
2681
11
Форум
Ну не тянет: Elden Ring для Nintendo Switch 2 перенесли на 2026 год
Ну не тянет: Elden Ring для Nintendo Switch 2 перенесли на 2026 год
И все же дико популярная экшен-RPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco не выйдет на Nintendo Switch 2 в этом году — версию для японской гибридной консоли отложили на 2026 год.
23 октября в 17:44
844
0
Форум
Добро на киноадпатицию Elden Ring дали благодаря черновому сценарию Алекса Гарланда, который одобрил сам Хидэтака Миядзаки
Добро на киноадпатицию Elden Ring дали благодаря черновому сценарию Алекса Гарланда, который одобрил сам Хидэтака Миядзаки
A24 работает над фильмом по мотивам Elden Ring, сценарий к которому пишет сценарист и режиссер Алекс Гарланд. Согласно недавней статье в The New Yorker, черновик Гарланда сыграл ключевую роль в получении одобрения проекта, который по-прежнему держится в строжайшей тайне
27 августа в 20:00
9864
11
Форум