God of War - На что именно вы способны?
11 апреля 2018
3187
11
Студия Sony Santa Monica продолжает делиться с поклонниками информацией об экшена God of War, грядущем эксклюзиве для консоли PlayStation 4, выход которого с нетерпением ждут пользователи. На этот раз нам подробно рассказали про уровни сложности, а также дополнительную функцию “Погружение”.
Всего игрокам доступно четыре варианта настройки, которые позволят не просто выбрать сложность путешествия Кратоса, настроив показатели здоровья и повреждений для ваших противников, но и способных полностью изменить поведение врагов, что качественным образом скажется на геймплее:
Всего игрокам доступно четыре варианта настройки, которые позволят не просто выбрать сложность путешествия Кратоса, настроив показатели здоровья и повреждений для ваших противников, но и способных полностью изменить поведение врагов, что качественным образом скажется на геймплее:
- Give Me A Story - Подходит для игроков, желающих полностью погрузиться в сюжет, не уделяя должного внимания врагам, которые простят вам большинство ошибок;
- Give Me A Balanced Experience - Сложность, рекомендуемая для первого прохождения. Слово “баланс” говорит само за себя. Оппоненты не станут слишком умнее, но сражения потребуют некоторой концентрации;
- Give Me A Challenge - Здесь вам будет не до повествования, ведь бои станут интенсивнее, а враги не позволят мирно исследовать окрестности;
- Give Me God of War - Хотите показать Атрею на что способен настоящий бог Войны? Тогда готовьтесь к боли. В этом режиме разработчики изменили поведение и местоположение врагов. Пользователи, оказавшиеся слишком слабыми для игры на этом уровне сложности, не смогут просто изменить его - им придется начинать игру с начала.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Шоураннер Рональд Д. Мур представил свежие детали предстоящей экранизации культовой игры God of War на фестивале San Diego Comic-Con 2025.
28 июля в 15:15
1517
3
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
19085
10
Новая игра по франшизе God of War, пока не анонсированная, столкнулась с задержкой, сообщают источники.
19 июня в 18:00
3608
3