Глубокий взгляд на WoW: Midnight: детали системы жилищ, полный редизайн интерфейса и планы на рейды

На Gamescom 2025 создатели контента по World of Warcraft пообщались с разработчиками о грядущем дополнении «Midnight». Основными темами стали новая система жилищ и масштабный переработка игрового интерфейса.
Разработчики игры задались целью создать систему жилья, которая превзойдет ожидания игроков, избежав выпуска упрощенной версии, требующей многолетних доработок. Для этого подготовлено свыше 1000 уникальных декоративных элементов с интуитивной системой поиска, позволяющей фильтровать предметы по названию, категориям и тематикам, например, в стилистике ночных эльфов.
Декорации интегрированы с различными игровыми системами — рейдами, PvP, достижениями, профессиями, — причем каждый предмет имеет логически обоснованный источник получения. Игроки смогут гибко настраивать интерьер и экстерьер домов, включая фасады через систему пресетов, аналогичную интерфейсу парикмахерской.
На запуске доступны четыре расовых стиля: люди, орки, ночные эльфы и эльфы крови. Система жилья будет активно развиваться с регулярным добавлением нового контента на протяжении всего дополнения.
Обновления интерфейса
Интерфейс трансмогрификации получит полный редизайн, став современнее и удобнее. Игроки смогут сохранять комплекты образов, с базовым количеством бесплатных слотов и возможностью докупать дополнительные за золото. В игру внедрят официальные измерители урона, исцеления и других метрик с поддержкой нескольких настраиваемых окон для разных показателей.
Шкалы здоровья союзников и противников переработают для повышения читаемости, предложив несколько стилей, включая классический из WoW Classic, с настраиваемыми размером и шрифтом. В рейдах Midnight появятся встроенные таймеры способностей боссов, устраняющие необходимость в сторонних аддонах.
Игровой контент
Вместо одного крупного рейда дополнение предложит три меньших, чтобы обеспечить разнообразие, гибкость и новые сюжетные линии. Эпохальный режим для 10 игроков не планируется, так как баланс рассчитан на группы из 20 человек из-за сложности с учетом 13 классов и 40 специализаций. Эпохальные+ подземелья получат улучшенную читаемость механик и интерфейса, но одиночная очередь исключена из-за риска токсичного поведения.

Вылазки останутся без значительных изменений, но добавится новый спутник — Валира, оформленная в тематике разбойников, с улучшенной механикой по сравнению с Бранном. В сюжете ожидается возвращение Сильваны и появление знакомых персонажей, таких как Тралл, но наги в дополнении не появятся.