gamescom 2025

Глубокий взгляд на WoW: Midnight: детали системы жилищ, полный редизайн интерфейса и планы на рейды

6942
8
Глубокий взгляд на WoW: Midnight: детали системы жилищ, полный редизайн интерфейса и планы на рейды

На Gamescom 2025 создатели контента по World of Warcraft пообщались с разработчиками о грядущем дополнении «Midnight». Основными темами стали новая система жилищ и масштабный переработка игрового интерфейса.

Разработчики игры задались целью создать систему жилья, которая превзойдет ожидания игроков, избежав выпуска упрощенной версии, требующей многолетних доработок. Для этого подготовлено свыше 1000 уникальных декоративных элементов с интуитивной системой поиска, позволяющей фильтровать предметы по названию, категориям и тематикам, например, в стилистике ночных эльфов.

Декорации интегрированы с различными игровыми системами — рейдами, PvP, достижениями, профессиями, — причем каждый предмет имеет логически обоснованный источник получения. Игроки смогут гибко настраивать интерьер и экстерьер домов, включая фасады через систему пресетов, аналогичную интерфейсу парикмахерской.

На запуске доступны четыре расовых стиля: люди, орки, ночные эльфы и эльфы крови. Система жилья будет активно развиваться с регулярным добавлением нового контента на протяжении всего дополнения.

Обновления интерфейса

Интерфейс трансмогрификации получит полный редизайн, став современнее и удобнее. Игроки смогут сохранять комплекты образов, с базовым количеством бесплатных слотов и возможностью докупать дополнительные за золото. В игру внедрят официальные измерители урона, исцеления и других метрик с поддержкой нескольких настраиваемых окон для разных показателей.

Шкалы здоровья союзников и противников переработают для повышения читаемости, предложив несколько стилей, включая классический из WoW Classic, с настраиваемыми размером и шрифтом. В рейдах Midnight появятся встроенные таймеры способностей боссов, устраняющие необходимость в сторонних аддонах.

Игровой контент

Вместо одного крупного рейда дополнение предложит три меньших, чтобы обеспечить разнообразие, гибкость и новые сюжетные линии. Эпохальный режим для 10 игроков не планируется, так как баланс рассчитан на группы из 20 человек из-за сложности с учетом 13 классов и 40 специализаций. Эпохальные+ подземелья получат улучшенную читаемость механик и интерфейса, но одиночная очередь исключена из-за риска токсичного поведения.

Глубокий взгляд на WoW: Midnight: детали системы жилищ, полный редизайн интерфейса и планы на рейды

Вылазки останутся без значительных изменений, но добавится новый спутник — Валира, оформленная в тематике разбойников, с улучшенной механикой по сравнению с Бранном. В сюжете ожидается возвращение Сильваны и появление знакомых персонажей, таких как Тралл, но наги в дополнении не появятся.

Другие публикации по теме
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
Вчера в 17:00
563
3
Форум
Создатели World of Warcraft: Midnight называют это дополнение лучшим за многие годы
Создатели World of Warcraft: Midnight называют это дополнение лучшим за многие годы
Midnight — не просто жильё в WoW, а масштабное дополнение, которое может стать лучшим в истории игры. Релиз — 2 марта 2026.
Вчера в 13:51
2001
8
Форум
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
4 декабря в 21:30
1530
0
Форум