Главный дизайнер Magic: The Gathering мечтает о кроссовере с Clair Obscur: Expedition 33

1076
1
Главный дизайнер Magic: The Gathering мечтает о кроссовере с Clair Obscur: Expedition 33

Главный дизайнер Magic: The Gathering (MTG) Гэвин Верей поделился своими пожеланиями относительно будущих видеоигровых кроссоверов. На первом месте в его личном списке — игра Clair Obscur: Expedition 33, которая стала одной из главных сенсаций 2025 года и претендует на множество номинаций «Игра года». Верей открыто заявил, что хотел бы увидеть по этой игре отдельный сет карт MTG.

В последние годы программа Universes Beyond позволила MTG успешно сотрудничать с рядом популярных франшиз. Среди уже реализованных проектов — кроссоверы с Fallout и Final Fantasy, причём последний стал рекордным по объёмам продаж. Создание сета по Final Fantasy оказалось масштабной задачей: разработчикам пришлось уместить в один набор карт содержание 16 игр (каждая — более 40 часов геймплея), сохранив при этом целостность и баланс.

Дизайнер также объяснил, почему игровые бренды особенно хорошо подходят для кроссоверов с MTG. По его словам, новые игроки быстро осваивают основные механики — понимают, как работают мана, правила и цели игры. Это открывает большие возможности для сотрудничества. Верей подчеркнул, что уже видел успешные коллаборации с Fallout и Warhammer и надеется на появление новых интересных проектов.

Другие публикации по теме
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
2121
6
Форум
Создатели Clair Obscur: Expedition 33 не ожидали такого успеха
Создатели Clair Obscur: Expedition 33 не ожидали такого успеха
Команда студии Sandfall Interactive оказалась по‑настоящему удивлена реакцией игроков на Clair Obscur: Expedition 33. Как признался креативный директор проекта Гийом Брош, разработчики ставили перед собой довольно скромную цель — создать «хорошую, душевную игру», не претендуя на грандиозный масштаб.
29 ноября в 18:45
1056
4
Форум
10 игр, которые заставят рыдать даже самого черствого геймера
10 игр, которые заставят рыдать даже самого черствого геймера
Геймеры народ закалённый. Злиться на очередного несправедливого босса? Запросто. Пугаться от шорохов врагов в хоррорах? Можно себе позволить. Но пролить слезу? Как-то это не по статусу опытного игрока.
28 ноября в 15:50
2709
15
Форум