Главные проблемы глобальной Throne and Liberty

Проблемы глобала TL, о которых говорят

10305
35

Игроки активно обсуждают проблемы глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, без которых, разумеется, не обошлось. Тут у нас и «болота», моментально возникающие на серверах из-за крупных тагов (вернее, альянсов), и дисбалансные сражения, и влияние пресловутого pay-to-win. Давайте попробуем разобраться в происходящем.

Итак, для начала про открытый мир и PvP-сражения в нем. Мол, это то, что изначально было обречено на провал, по крайней мере, та часть, которая связана с противостоянием гильдий. Некоторые игроки на текущем этапе стараются избегать подобного рода PvP, потому как оно не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупными гильдиями.

Более того, по мнению некоторых пользователей, игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. Как будто бы PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку.

Разумеется, самый обсуждаемый аспект — это именно монополия гильдий на PvP-ивентах и мировых боссах. Игроки жалуются на то, что на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. И это, конечно же, еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.

Есть также мнение, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Мол, PvP не связано с миром игры или его лором, и все это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Короче, игроки считают, что сражения в TL кажутся вторичными и слабо продуманными.

Не обошлось и без обсуждения pay-to-win. Немалое количество игроков убеждены, что PvP-составляющая игры направлена на стимулирование быстрой прокачки и платных улучшений. И такая гонка за экипировкой не лучших образом сказывается на игроках, которые не могут или не хотят тратить деньги на ускорение прокачки персонажа.

Это, в свою очередь, тоже увеличивает разрыв между игроками, заставляя их вкладываться в игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Некоторые игроки «на опыте» решили поделиться способами решения проблем. Так, кто-то предлагает ввести систему кармы, чтобы убийства не отмеченных для PvP игроков приводили к накоплению негативных последствий. Мол, это бы помогло уменьшить количество конфликтов и монополию крупных гильдий, улучшая взаимодействие между игроками.

В общем и целом, пользователи соглашаются, что PvP-аспект игры подходит далеко не всем, а PvE-контент вроде рейдов и подземелий заслуживает большего внимания со стороны разработчиков. По их мнению, разработчикам стоит сосредоточиться на создании более сложных PvE-испытаний, которые могли бы стать основным элементом игры.

Другие публикации по теме
Внезапно новая русская MMORPG, Throne and Liberty будет доступна в России, поиграл на новом сервере ArcheAge
Внезапно новая русская MMORPG, Throne and Liberty будет доступна в России, поиграл на новом сервере ArcheAge
Как всегда, во вторник вас ожидает наша прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, быть, как водится, всем.
Вчера в 16:06
1758
0
Форум
Есть шансы, что "глобал" Throne and Liberty станет доступным из России напрямую
Есть шансы, что "глобал" Throne and Liberty станет доступным из России напрямую
Amazon Games изменит региональную политику Throne and Liberty. С 18 сентября игроки из России и ещё 18 стран («Регион 1») смогут играть в глобальную версию через Steam. Доступ к серверам останется разделённым с другими регионами. Подробности — в день запуска.
Вчера в 13:49
10017
16
Форум
Что там с PvP в AION 2, дата старта гипербуста в Throne and Liberty, Tarisland официально всё
Что там с PvP в AION 2, дата старта гипербуста в Throne and Liberty, Tarisland официально всё
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
7 сентября в 12:21
3014
1
Форум
Пользователи:
5.69/10
Оценка редакции: