Ghost of Yotei "ушла на золото", а разработчики показали свежий ролик с боевкой

943
2
Ghost of Yotei ушла на золото, а разработчики показали свежий ролик с боевкой

Sucker Punch Productions объявила, что «Призрак Йотея» «ушла на золото» и готова к релизу 2 октября 2025 года на PS5. Анонс был сделан в соцсетях, где студия выразила восторг от достижения этой вехи.

Ghost of Yotei выйдет эксклюзивно на PS5 в стандартной версии за $69,99 и Digital Deluxe за $79,99, включающей Змеиные доспехи, набор для меча, карты, амулет, краситель и цифровые лошадь с седлом. О портировании на ПК или Xbox пока нет новостей, но, учитывая опыт «Призрака Цусимы», выход на ПК возможен позже.

Sony представила трейлер, демонстрирующий боевую систему с быстрым переключением между ближним и дальним боем. Игроки смогут использовать катану, танэгасиму, одати, яри, кусаригаму и крюк-кагинава. Динамическая погода — снег, дождь, северное сияние — вдохновлена природой горы Йотей.

Другие публикации по теме
Хотите DLC для Ghost of Yotei? Докажите разработчикам свою любовь к Ацу
Хотите DLC для Ghost of Yotei? Докажите разработчикам свою любовь к Ацу
Разработчики Ghost of Yotei рассматривают возможность создания сюжетного DLC про Ацу, если игроки проявят интерес, как это было с дополнением к Ghost of Tsushima.
Вчера в 18:00
912
0
Форум
Sucker Punch исправила проблему с "богатым" изданием Ghost of Yotei
Sucker Punch исправила проблему с "богатым" изданием Ghost of Yotei
Студия Sucker Punch Productions представила обновление версии 1.010 для игры Ghost of Yotei на PlayStation 5. Хотя официальное описание патча пока не опубликовано, предварительные данные свидетельствуют о том, что обновление направлено на улучшение общей стабильности игры и устранение оставшихся ошибок после версии 1.009.
17 октября в 19:45
785
0
Форум
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной
Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.
13 октября в 19:15
2834
4
Форум