Геймерам в MMORPG World of Jade Dynasty не хватает дорогих платных скинов
И регулярности контентных патчей

Восемь месяцев после релиза World of Jade Dynasty, MMORPG, считающаяся одной из самых красивых в мире, закрепилась на домашнем рынке и начала экспансию в другие страны. Игра, вышедшая в Китае 19 декабря 2024 года, окупила затраты за месяц и стала флагманским проектом Perfect World. Сейчас она запускается в новых регионах: Макао, Тайване, Гонконге, Сингапуре и Малайзии. Это первые шаги к глобальному релизу, особенно с возможной английской локализацией в Гонконге и Сингапуре.
В игре завершился первый сезон, и недавно стартовал второй с новым контентом и испытаниями. Однако сообщество выражает нетерпение из-за медленного выпуска обновлений. Несмотря на стабильную популярность в Китае, критика монетизации растет. Игроки жалуются на недостаток эксклюзивных дорогих скинов и сравнивают игру с Swords of Legends Online, которая предлагает больше контента и костюмов.
Перспективы западного релиза связаны с серверами в Гонконге и Сингапуре, где английский — официальный язык. Признаки глобальной версии уже есть: синхронизация губ с английской озвучкой в видео Nvidia, упоминания регионов NA, EU и TW в бета-файлах и реклама в англоязычных соцсетях. Переход на Unreal Engine 5.5 также усилит техническое превосходство игры.