Гейм-дизайнер Halo Infinite сообщил, что его новая AAA студия закрывается, так и не сумев выпустить игру
Wadimus
8 января в 19:30
2239
9
Jar of Sparks, студия класса «ААА» из Сиэтла, основанная главой отдела дизайна Halo Infinite Джерри Хуком в 2022 году, приостановила работу над своей пока не анонсированной первой игрой и готовится к закрытию. Джерри Хук написал открытое письмо, в надежде, что их спасет какой-нибудь издатель.
Jar of Sparks была представлена в июле 2022 года, ее описывали как первого разработчика, который сосредоточится на создании «следующего поколения повествовательных экшен-игр». Предполагалось, что крупный издатель NetEase возьмет студию под свое крыло, когда они продемонстрируют им свои наработки. Но в итоге этого не случилось.
Вот что сам Хук написал о происходящей ситуации:
«Мы уведомили нашу команду о том, что Jar of Sparks прекращает работу над нашим текущим тайтлом, поскольку мы ищем нового издательского партнера, который поможет воплотить наше творческое видение в жизнь. На протяжении всего этого путешествия наша страстная, целеустремленная и инновационная команда смело рисковала и раздвигала границы, стремясь создать нечто действительно новое и захватывающее для индустрии. Мы гордимся тем, что заложили основу для совместной работы».
Джерри Хук
В официальном заявлении Jar of Sparks не говорится об увольнениях, но в отдельном посте Хука сообщается, что студия «будет работать в течение следующих нескольких недель, чтобы найти новый дом всем нашим сотрудникам, поскольку мы закрываем наш первый проект», что позволяет предположить, что большинство сотрудников покинут студию после сегодняшних новостей.
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.