Гейб Ньюэлл изначально не хотел зомби в Left 4 Dead

Верил, что они уже всем надоели

1108
2
Гейб Ньюэлл изначально не хотел зомби в Left 4 Dead

Left 4 Dead плотно ассоциируется у всех с огромным количеством зомби, но, как оказалось, Гейб Ньюэлл изначально был не очень рад живым мертвецам в игре, ведь считал их заезженным клише.

Информацию об этом мы узнали от писателя Чета Фалисека, который поговорил о своем опыте работы в Valve. Как оказалось, Гейб Ньюэлл не особо хотел видеть в игре зомби, считая их уж слишком заезженными. Писатель отметил, что это было еще до "Ходячих мертвецов".

Если учитывать, что фанаты любят Left 4 Dead как раз за кооперативный отстрел орд зомби, то можно с уверенностью сказать о верности решения разработчиков проигнорировать те слова Гейба.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Сегодня в 19:45
137
2
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Сегодня в 19:00
504
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Сегодня в 17:45
136
0
Форум