Где добро, а где зло в мире Warhammer 40,000: Dark Heresy? Продюсер постарался ответить на этот вопрос

Студия Owlcat Games активно продвигает RPG Warhammer 40,000: Dark Heresy. Исполнительный продюсер Анатолий Шестов в недавнем интервью рассказал о моральной неоднозначности мира Warhammer.
В отличие от традиционных историй с четким разделением на добро и зло, в Dark Heresy границы размыты: игрок сам решает, что считать правильным или неправильным, например, оправдано ли убийство невинных или наказание злодея, который в будущем может спасти миллионы.
В игре будет сделан акцент на расследования, но система не ограничивает игрока ролью детектива. Детективная составляющая естественно вплетена в сюжет, позволяя взаимодействовать с миром на новом уровне, выходя за рамки простого изучения фактов или диалогов. Шестов подчеркнул амбициозность команды, отметив, что они создают игру, в которую сами хотят играть.