Артхаусное приключение о монахине на рубеже XIX–XX веков, где реальность переламывается под давлением религиозных видений и едкой иронии, а голос дьявола превращается в постоянного комментатора каждого шага. Альтернативная Россия показана холодной и гротескной, с индустриальными ландшафтами и «царьпанковой» эстетикой, которая давит масштабом и подчёркивает внутренний конфликт героини. История намеренно провоцирует на размышления о вере, вине и свободе воли и работает как тревожное роуд‑муви, где путь важнее о
Геймплей сочетает неторопливое исследование, простые головоломки и редкие сюрреалистические вставки, иногда ломая тон привычными 2D‑эпизодами. Боёвки как таковой нет: напряжение строится на преследованиях, переключении состояний мира и режиссуре сцен, а также на столкновении взглядов героини с беглым заключённым, для которого вера — не пустой звук. Камера, постановка и звук выстраивают кинематографичный ритм: даже «мелочи» — вроде кнопки молитвы — встроены в драматургию.
Проект рассчитан на внимательного игрока, которому интересны авторские эксперименты с формой и темой. Здесь ценится наблюдательность, умение вслушиваться в подтекст и готовность принять неоднозначность. Перепады тона — от трагикомедии до мистической драмы — намеренно оставляют пространство для интерпретаций и послевкусия.
Комментарии к игре INDIKA